Найти в Дзене
Про.Гонки

Звёзды виртуальных трасс. Spada Codatronca TS

Звёзды виртуальных трасс. Spada Codatronca TS

Spada Codatronca TS
Spada Codatronca TS

Привет вам, любители автомобилей! Что бывает, когда человек увлечён любимым делом? Например, на свет может появиться вот такой интересный автомобиль. И это не прототип из пластилина, и даже не единичный выставочный экземпляр. Перед вами абсолютно серийный образец, детище итальянской компании Spada Vetture Sport.

"Отцом" этого проекта является итальянский дизайнер Эрколь Спада.Под его руководством создавалась внешность таких именитых автомобилей, как например Aston Martin DB4, Alfa Romeo TZ и Fulvia Zagato Sport. Также, в разработке проекта принимал участие и сын Эрколя - Паоло, который отметился своими работами в Smart и Honda.

Кстати, с итальянского, Codatronca переводится как "усечённый хвост". Думаю, не нужно объяснять, почему она называется именно так?

Хвостовая часть Spada Codatronca TS.
Хвостовая часть Spada Codatronca TS.

Основными принципами, которыми руководствовались создатели автомобиля, были лёгкость, аэродинамика и управляемость. Кузов автомобиля изготовлен из углепластиковых и композитных панелей, установленных на трубчатый каркас из аллюминиевого сплава. Это является залогом успешного снижения веса автомобиля, он составляет всего 1360 кг. В то же время, использование высокотехнологичных материалов позволило создать жёсткий, прочный кузов, а это важно для достижения хорошей управляемости. Ну а за аэродинамику отвечают формы кузова, которые можно разглядывать очень долго. Чего стоит только задняя часть, которая совмещает в себе и киль, для лучшей устойчивости, и антикрыло, для увеличения прижимной силы на ведущую заднюю ось.

Как вам такой зад? Spada Cordoba TS.
Как вам такой зад? Spada Cordoba TS.

О технической части автомобиля хотелось бы говорить долго и интересно, если бы не одно "но". В техническом плане это известный всем Шевроле Корветт Z06. Платформа, двигатель, коробка передач - всё это взято у заокеанского донора. Но, над двигателем поработали, увеличив мощность, и в продаже было целых три версии Codatronca, которые отличались по количеству лошадиных сил (512,513 и 700 л.с.). Чуть позже появился родстер, который получил название Barchetta, и лично на мой взгляд, выглядит он ещё более эффектно. Оба автомобиля попали и на виртуальные трассы, где были оценены геймерами за необычный дизайн, и выдающуюся мощность, хотя управляемость часто подвергалась критике.

Spada Codatronca Barchetta. Скрин из игры Real Racing3.
Spada Codatronca Barchetta. Скрин из игры Real Racing3.

Авто
5,66 млн интересуются