Кто открывает прайс-лист, новые Mazdy3, и хоть небольшой шок. Может его заткнуть, что самый дешевый компактный хэтчбек из Японии начинается в сумме 520 900 крон. При этом многие из конкурентов в базе более доступным, будь то речь о новом Ford Focus, Seatu Леон или даже новые Повреждениях Скала, которая бы любила, помещенный между качественно лучше группы, чем был до сих пор Rapid Spaceback.
Но Mazda никогда не была брендом, которая будет temping вентиляторы на низкую цену, он не предлагает автомобили для mainstreamovou населения, будь то речь о любой модели, которая есть в продаже, а именно от малого Mazda 2, заканчивая ВНЕДОРОЖНИК CX-3 или CX-5. Есть свои полностью во всем. И, кроме того, может себе это позволить.
"Цена от", хотя и может в случае "тройки" удержать, но только на первый взгляд. Если он даст ей шанс и на второй, уже не выглядит столь дорого. За упомянутый базовую цену авто все, что вам приходит на ум. А именно, кондиционер, задние датчики парковки, навигация, СВЕТОДИОДНЫЕ фары, адаптивный круиз-контроль и, прежде всего, высокое безопасности снаряжение, в том числе по уходу в дорожных полосах, тормозной asistentu или системы распознавания дорожных знаков.
Можно сказать, что в Mazdě решили сделать радикальную стрижку. Большинство клиентов дело в том, что самый дешевый Mazdu а покупал. В Чешской республике до недавнего времени продавала за цену под полмиллиона в 30 процентах случаев, и только четыре процента выбрала базовую версию. Другие же выбрали лучше оборудованные модели.
Даже если бы случилось, что об этих 30 процентов, то есть почти на треть потенциальных покупателей, она на цену автопроизводитель с новой ценовой политикой приходит, чтобы мучить ее он не будет. Щели заполняет, есть ведь большой шанс собрать клиентов брендов, с которыми до posud так уверенно сравниться не могла, даже Audi с моделью A3.