Всю жизнь у меня были внедорожники. Ну вот люблю я их за дерзость, брутальность и проходимость! На рыбалку через болото - пожалуйста, на охоту по лесу - тоже.
Недавно наткнулся в интернете на статью про старый армейский внедорожник - УАЗ-469. Заинтересовался. Начал читать в интернете, узнавать информацию. Очень интересный экземпляр! Сейчас расскажу, почему.
Ну, во-первых, его проходимость
Клиренс в 300 мм позволяет проходить любые ямы и колдобины. Этот “Козлик” забирался даже на Эльбрус! Уже только из-за этого его можно купить.
Второе - его ничтожно малый пробег
Дело в том, что для военных целей автомобили использовались редко. Очевидно, что пробег такой машины будет намного меньше, чем пробег обычной легковушки.
Дальше хочу рассказать про минусы, которых достаточно много.
Нравится статья? Тогда поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать похожие статьи
Армейские уазики находились в консервации. Многие думают, что это значит, что машина в идеальном состоянии. Но это не так! Дело в том, что в нулевые годы в связи со сложной ситуацией в стране нормы хранения не соблюдались. Не поддерживалась определенная температура и влажность, детали не смазывались специальными составами. Хранение в таких условиях изрядно потрепало автомобили.
Второй неприятный момент - на таких уазиках часто установлены не родные детали. Почему? Все очень просто. Не все машины использовались в действующей армии. Те, что не использовались - стояли на складах. А те, которые использовались - иногда ломались. Детали выходили из строя. Откуда брали новые? Правильно, из “отдыхающих” машин. Ведь зачем тратить деньги, если можно взять из своих же запасов?
В общем, что хочу сказать. УАЗ-469 - автомобиль для истинных ценителей. Простому обывателю такая машина ни к чему. К тому же он не сможет при покупке провести полную диагностику.
Кстати, цена этого монстра - всего 300 тысяч. Неплохо для такой вездеходной машины.