Привет всем автолюбителям и автовладельцам! Шел я недавно по улице и на глаза мне попался Toyota Avensis, считаю этот автомобиль "последним из могикан" - те, которые проектировались инженерами, а не маркетологами. Вот об этом и хотел поговорить сегодня Итак, ни для кого, наверное, не секрет, что сейчас никому не нужны вещи, которые способны безотказно проработать десятки лет. Идеология изменилась - сейчас в моде вещи, которые отрабатывают определенный цикл без особых проблем (исключая, конечно же, заводской брак, который нельзя исключать), а потом нужно покупать новую вещь, т.к. старая буквально рассыпается на глазах. И, ладно бы, речь шла о джинсах или куртке, иначе говоря вещи, которую может поменять на новую любой человек. Но нет - инновации коснулись абсолютно всего, в том числе и автомобилей. Давайте начнём с мелочей, который, казалось бы, ни на что кардинально не влияют. Присмотритесь к лобовому стеклу любого автомобиля, который произведён до 2000-го года. На каждом из них (прич
Автомобили, созданные до 2000-х годов и современные - маркетинг победил инженеров?
20 сентября 202020 сен 2020
18,3 тыс
3 мин