Обновленный Mitsubishi Outlander 2020 получил 7-местную версию и электронную систему полного привода S-AWC, которая должна сделать кроссовер более безопасным и более драйверским. Электроника призвана помогать направлять автомобиль в поворот, подтормаживая внутренние колеса даже при полностью выключенной ESP. Лучше всего это ощущается на льду, но мы протестировали систему на ралли-кроссовой трассе.
Полное представление о всех обновлениях даст наш видео тест. Здесь представлен автомобиль и внутри и снаружи.
У нас на на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.
Кроме того мы оценили удобство посадки на третий ряд сидений. Места для взрослых там хватает едва-едва, а вот детям собственный «шалаш» может понравится.
Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос...
На скользком покрытии S-AWC ощущается как магическая сила, которая чудесным образом затаскивает автомобиль в поворот. Очевидно, на размокшей глине сложно ожидать, что кроссовер будет управляться как на асфальте, и потому ошибка на входе в несколько лишних км/ч может стать фатальной. Но если вы потеряли управление, электроника поможет сохранить заданное направление и когда колеса найдут зацеп, Outlander будет смотреть носом именно туда куда надо.
Главное поверить в силу электроники и не пытаться ей мешать. Для водителя без специальной подготовки - S-AWC однозначное благо, а все остальные, наверняка, вместо Outlander выберут Lancer EVO, чтобы самому заправлять его в повороты.
Несмотря на схожесть снега и гравия по уровню сцепления с дорогой, режимы работают противоположно. Снег - сигнал для электроники, что нужно минимизировать скольжения, педаль газа менее острая и вариатор раньше переходит на более высокие передачи. Гравий - напротив, самый весёлый и заносчивый режим, когда предполагаются более глубокие скольжения и больше момента передается на заднюю ось.
Воспользоваться hежимом L можно на любой скорости, не надо путать его с понижайкой. Это вариаторный аналог спортрежима, когда коробка старается поддерживать более низкие передачи, поднимая обороты мотора. На бездорожье это помогает сохранить тягу на колесах, а на трассе переводит вариатор в более традиционный для него режим.
При разгоне газ в пол мотор зависает на оборотах близких к максимальным. В драйве коробка исправно имитирует вариатор, это привычнее с точки зрения акустики, но всё-таки даёт лёгкий проигрыш в разгоне. Что выбрать - решайте сами, здорово, что инженеры в Митсубиси Аутлендер 2020 предусмотрели оба варианта.
У нас на тесте была машина в максимальной комплектации и потому не удалось оценить возможности головного устройства от Яндекс. У него экран на дюйм меньше, чем у топовой магнитолы, но она нам не понравилась. В солнечную погоду, когда едешь в темных очках яркости явно не хватает. После рестайлинга улучшилось время отклика и быстродействие графики, но до уровня хорошей мультимедиа она всё-таки не дотягивает. Немного изменился блок климат-контроля и это здорово, на смену качелькам пришли более удобные крутилки. Настоящая классика.
Кроме того мы оценили удобство посадки на третий ряд сидений. Места для взрослых там хватает едва-едва, а вот детям собственный «шалаш» может понравится.
Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос... Все подробности смотрите на видео по ссылке.