Найти в Дзене
AUTOMPS

Mitsubishi Outlander 2020 проехал везде условно

Обновленный Mitsubishi Outlander 2020 получил 7-местную версию и электронную систему полного привода S-AWC, которая должна сделать кроссовер более безопасным и более драйверским. Электроника призвана помогать направлять автомобиль в поворот, подтормаживая внутренние колеса даже при полностью выключенной ESP. Лучше всего это ощущается на льду, но мы протестировали систему на ралли-кроссовой трассе.

Полное представление о всех обновлениях даст наш видео тест. Здесь представлен автомобиль и внутри и снаружи.

У нас на на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.

Кроме того мы оценили удобство посадки на третий ряд сидений. Места для взрослых там хватает едва-едва, а вот детям собственный «шалаш» может понравится.

Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос...

Из такой ситуации выбраться непросто.
Из такой ситуации выбраться непросто.
Пока едешь по твердому покрытию работа вспомогательной электроники практически не заметна. Интересно только выяснить насколько она влияет на ресурс тормозных колодок, потому что все воздействие на автомобиль идёт посредством тормозов.
Пока едешь по твердому покрытию работа вспомогательной электроники практически не заметна. Интересно только выяснить насколько она влияет на ресурс тормозных колодок, потому что все воздействие на автомобиль идёт посредством тормозов.

На скользком покрытии S-AWC ощущается как магическая сила, которая чудесным образом затаскивает автомобиль в поворот. Очевидно, на размокшей глине сложно ожидать, что кроссовер будет управляться как на асфальте, и потому ошибка на входе в несколько лишних км/ч может стать фатальной. Но если вы потеряли управление, электроника поможет сохранить заданное направление и когда колеса найдут зацеп, Outlander будет смотреть носом именно туда куда надо.

Главное поверить в силу электроники и не пытаться ей мешать. Для водителя без специальной подготовки - S-AWC однозначное благо, а все остальные, наверняка, вместо Outlander выберут Lancer EVO, чтобы самому заправлять его в повороты.

У электроники есть 4 режима работы: Eco (ассистент фактически спит и не подтормаживает в поворотах, до начала скольжения), Normal, Снег и Гравий.
У электроники есть 4 режима работы: Eco (ассистент фактически спит и не подтормаживает в поворотах, до начала скольжения), Normal, Снег и Гравий.

Несмотря на схожесть снега и гравия по уровню сцепления с дорогой, режимы работают противоположно. Снег - сигнал для электроники, что нужно минимизировать скольжения, педаль газа менее острая и вариатор раньше переходит на более высокие передачи. Гравий - напротив, самый весёлый и заносчивый режим, когда предполагаются более глубокие скольжения и больше момента передается на заднюю ось.

Для езды по бездорожью или перед обгонами можно перевести селектор вариатора в режим L.
Для езды по бездорожью или перед обгонами можно перевести селектор вариатора в режим L.

Воспользоваться hежимом L можно на любой скорости, не надо путать его с понижайкой. Это вариаторный аналог спортрежима, когда коробка старается поддерживать более низкие передачи, поднимая обороты мотора. На бездорожье это помогает сохранить тягу на колесах, а на трассе переводит вариатор в более традиционный для него режим.

При разгоне газ в пол мотор зависает на оборотах близких к максимальным. В драйве коробка исправно имитирует вариатор, это привычнее с точки зрения акустики, но всё-таки даёт лёгкий проигрыш в разгоне. Что выбрать - решайте сами, здорово, что инженеры в Митсубиси Аутлендер 2020 предусмотрели оба варианта.

У нас на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.
У нас на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.

У нас на тесте была машина в максимальной комплектации и потому не удалось оценить возможности головного устройства от Яндекс. У него экран на дюйм меньше, чем у топовой магнитолы, но она нам не понравилась. В солнечную погоду, когда едешь в темных очках яркости явно не хватает. После рестайлинга улучшилось время отклика и быстродействие графики, но до уровня хорошей мультимедиа она всё-таки не дотягивает. Немного изменился блок климат-контроля и это здорово, на смену качелькам пришли более удобные крутилки. Настоящая классика.

Кроме того мы оценили удобство посадки на третий ряд сидений. Места для взрослых там хватает едва-едва, а вот детям собственный «шалаш» может понравится.

Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос... Все подробности смотрите на видео по ссылке.

Авто
5,66 млн интересуются