Один мой знакомый работает на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме. Он-то и подсказал мне, что это предприятие - пожалуй, последнее в Свердловской области, которое эксплуатировало легендарный ЛиАЗ-677М для доставки рабочих на завод.
К сожалению, время не пощадило и его - в конце 2018 года он был снят с линии, в настоящий момент стоит возле здания транспортного цеха и медленно умирает (как и некоторые другие интересные машины, о которых я обязательно расскажу в последующих статьях).
Насколько мне известно, так долго ни один ЛиАЗ в Свердловской области больше не работал - даже зелёный ЛиАЗ предприятия "Севуралбокситруда" продержался лишь до 2017 года (кстати, он был ровесником рассматриваемого экземпляра - тоже был изготовлен на ТоАЗ в 2000 году за № 159).
О планах администрации завода в отношении этого автобуса ничего не известно. Признаться, будет очень жаль, если этот автобус отправится на утилизацию, в то время, как буквально в паре километров, в огромном музее Уральской горно-металлургической компании есть мастерская, где его привели бы в исходное состояние (а тамошние мастера действительно творят чудеса) и выставили бы в качестве экспоната.
Согласно данным сайта fotobus.msk.ru, этот автобус построен в 2000 году на Тосненском автобусном заводе и имеет заводской номер 145.
Рабочее место водителя
Обратите внимание, что в салоне все сиденья - двухместные (что больше характерно для пригородной модификации ЛиАЗ-677Б).
Маршрутоуказатели информируют нас, что этот автобус курсировал между заводом и находящимся неподалёку городом Среднеуральском.
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" и электропоезд "Ласточка" - основная продукция завода "Уральские локомотивы".
Также мне удалось прокатиться на этом автобусе, о чём я записал небольшой видеоролик. Приятного просмотра!
Благодарю за внимание.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет ещё много интересного.
#автобус #лиаз #отечественный автопром #ликино-дулево #скотовоз #ретро #ретро автомобили #коллекционирование #авто #автомобили