Найти в Дзене
В Движении

Японская сборка, полный привод и резвый мотор - Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады

Оглавление
Сузуки Кизаши фронтальная часть, фото с сайта  funart.pro
Сузуки Кизаши фронтальная часть, фото с сайта funart.pro

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с редким Японским седаном который продавался в России, но был не оценён.

Сейчас же данный экземпляр можно приобрести на вторичном рынке по привлекательной цене, и он будет неплохо оснащён. Давайте я расскажу всё что знаю про данный седан, а вы оцените его в комментариях.

Цены и год выпуска смотрите в конце

Сузуки Кизаши  задняя часть, фото с сайтаwww.arpem.com
Сузуки Кизаши задняя часть, фото с сайтаwww.arpem.com

Немного истории

Сузуки Кизаши начали продавать с 2009 года, он стал первым седаном марки в классе Д. В России Японец появился в 2010 году, и продавался всего 3 года.

Из-за высокой цены и малой известности спрос был низкий, за 3 года было продано всего 450 автомобилей. В 2012 году базовая версия стоила от 1 млн рублей, а топовая от 1,3 млн. Не удивительно что авто продержался в России всего 3 года.

Сузуки Кизаши задний вид, фото с сайта carsweek.ru
Сузуки Кизаши задний вид, фото с сайта carsweek.ru

Да, на то время это был не особо выгодный вариант, ведь в конкурентах были Мазда 6 и Тойота Камри. Зато сейчас Японца можно купить по цене новой Лады. Преимущества Кизаши в том что это Японский седан, с качественной сборкой и надёжной технической составляющей.

К тому же у Японца есть одно преимущество, которого нет у конкурентов, наличие полного привода. Также у Кизаши резвый и динамичный мотор, это не удивительно, ведь машина со спортивным уклоном.

Сузуки Кизаши вид в профиль, фото с сайта www.gtplanet.net
Сузуки Кизаши вид в профиль, фото с сайта www.gtplanet.net

Чем оснащён?

Оснащение тоже вполне неплохое, в базовой версии есть 7 подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, кнопка запуска и бесключевой доступ.

В топе кожаный салон, электрорегулировки сидений и вентиляция, электролюк, литые диски на 18 дюймов, дисплей мультимедиа, премиальная музыка и т.д.

Странно, но камеры заднего вида нет даже за доплату. Отделка салона качественная, но премиальности в ней нет, дизайн простой.

Сузуки Кизаши салон, фото с сайта auto-database.com
Сузуки Кизаши салон, фото с сайта auto-database.com

Какой мотор и подвеска?

Японцы ставили единственный бензиновый мотор на 2.4 л мощностью 178 л.с. Для версии с полным приводом возможен только вариатор. Для переднеприводной версии механика или вариатор. Подвеска независимая спереди и сзади. Тормоза все дисковые, спереди вентилируемые. Расход смешанный с механикой 7,9 л, с вариатором 8,3 л.

Плюсы: надёжность, качество сборки, управляемость, подвеска, проходимость, коробка передач, безопасность.

Минусы: стоимость обслуживания, слабая шумоизоляция.

Цена: год выпуска 2010-2012, стоят 550 - 850 тысяч рублей ( в зависимости от пробега и оснащения).

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

ХС 70 - Семиместный универсал с полным приводом, движком миллионником, расходом 7,5л, по цене Гранты

Седан
4360 интересуются