А сегодняшней темой дня является главный опозитник страны «Урал»!!!
Об « Урале» можно говорить много и нудно , но я постараюсь донести, для вас, главный смысл этого мотоцикла , и почему у каждого советского парнишы в душе было место для «Урала» присаживайтесь поудобнее и мы начинаем рассказ.
Собственно Урал , как вы уже поняли он имеет опозитный двигатель с объемом двигателя 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса.
В основном Мотоцикл Урал поставляется с коляской да вам не показалось он до сих пор выпускается на производстве
Урал это тяжелый мотоцикл советского и российского производства.Он выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).
Мотоцикл в основном выполнял утилитарные функции в пост военное время второй мировой войны. В после военное время он был спасителем доя советских граждан так как другой дешёвой и надёжной техники ещё не было.
Мотоцикл может по хвастаться своей грузоподъемностью по официальным данным 260 кг, но по факту он мог десятерых человек перевезти и это не придел.
Сухая масса мотоцикла 330кг.
Объем бака составляет 19л
Максимальная скорость составляет 105км/ч
Колёса: спицованные, 19-ые
Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные
Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке
Сиденье: раздельное, с двойной регулировкой
В комплектацию входит дополнительное оборудование: Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз , багажник на колесо коляски.
Собственно это всё о чем я хотел сказать.
Спасибо большое за внимание!
P.S:Всю информацию я брал из официального сайта Википедия и немного из своей жизни