Найти в Дзене
Danil Shubin

ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ИНОМАРОК ДО 150 ТЫСЯЧ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Оглавление

Каждый из нас при получении прав сталкивается с проблемой приобретения первого автомобиля. Чаще всего бюджет для первого авто очень сильно ограничен и чтобы купить более менее хороший авто, приходится обращаться к российскому автопрому.

Но в бюджете до 150 тысяч рублей есть немалое количество иномарок, которые по комфорту будут превосходить наш любимый АВТОВАЗ, но при этом не сильно проигрывать в надежности и ремонтопригодности.

Его Величество Volkswagen Passat B3/B4

Volkswagen Passat B3 Седан
Volkswagen Passat B3 Седан

Этот старый немец прямиком из 90х может дать фору многим современным автомобилям, по части надежности уж точно. Абсолютно неприхотливый автомобиль, который терпит любое отношение владельца.

Цены на данный автомобиль стартуют от 40 000 рублей за аппарат сомнительного качества и доходят вплоть до 150 000 рублей за почти идеальный автомобиль, средняя же цена за хороший Passat B3 будет в районе 100 000 - 110 000 рублей.

Если расширить бюджет до 150 т.р., то можно взглянуть на следующее поколение Пассатов, которое ничем координальным не отличается, но при этом может находиться в более удовлетворительном состоянии просто из-за более раннего года выпуска

Volkswagen Passat B4 седан
Volkswagen Passat B4 седан

За 150 тысяч можно найти вполне себе живой экземпляр, который прослужит долгие годы.

Что же касается технической части, то данные модели автомобилей оснащались одинаковой линейкой двигателей, некоторые из которых были крайне удачными, а некоторые - не очень, рассмотрим всё по порядку.

  • 1.8 л. 90 л.с. он же моновпрыск, наверное самый распространенный двигатель на старых пассатах, выделяется неплохой, по меркам старых двигателей, надежностью, посредственной динамикой и не очень маленьким расходом в 11 литров по городу. Скорее всего Вам попадется данный агрегат, который в целом, можно назвать довольно удачным. Небольшая мощность не даст новичку влететь в столб на первых порах, а простота в ремонте и неприхотливость сэкономит множество денег и нервов в сервисе, где вы будете достаточно редким гостем
  • 2.0 л. 115 л.с., он же 2Е, вероятно, наиболее удачный двигатель из всего семейства, установленных на пассаты. Полноценный инжектор, что чувствуется при нажатии на педаль газа, выдаваемые 115 сил заметно выделяют его на фоне конкурента 1.8 и позволяют автомобилю иметь какую-никакую, а динамику. В плане ремонта и обслуживания ничем особым не выделяется, такой же надежный как и моновпрыск, но при этом более динамичный и "веселый".

Два этих двигателя покрывают 75% всего рынка, что делает покупку остальных очень маловероятной, но все же стоит их рассмотреть

  • 1.6. 72 л.с., "недомоновпрыск". Урезанная версия стандартного 1.8. 90 л.с., ничем особым, кроме ужаснейшей динамики не выделяется, занимает около 10% рынка, по ремонтопригодности сравним со стандартным моновпрыском, как и в плане расхода. Автомобиль с этим двигателем будет служить долго и верно, но никаких эмоций от него Вы, скорее всего, не получите.
  • 2.0 136 л.с. Крайне проблемный мотор, часто выходящий из строя, из достоинств стоит отметить неплохую динамику, которую он обеспечивает, ну и неплохую комплектацию автомобиля, в котором он будет установлен.

Также в арсенале VAG в 90-х присутствовали несколько дизелей, которые также ничем особым не запомнились, сейчас их всего около 5% рынка и чтобы найти их надо очень постараться.

Отдельно стоит упомянуть самый мощный мотор во всей линейке, ставившийся на автомобили в комплектации GT. Хоть его днем с огнем не сыщешь, он явно заслуживает упоминания

VR6 SYNCRO 2.8 174 Л.С.
VR6 SYNCRO 2.8 174 Л.С.

2.8 л, 174 л.с. V6 стоит особняком ото всех остальных двигателей, потому как даст фору им всем вместе взятым. Крайне редкий экземпляр, менее 1% рынка.

Про этот мотор ничего не стоит говорить, он все скажет сам за себя, разогнав огромный Пассат до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Чаще всего такие моторы требуют надлежащего ухода, который они, вероятно, не получали, поэтому приобретая V6 стоит быть готовым к его недешевому ремонту и достаточно дорогому обслуживанию, но при этом стоит признать, таких эмоций Вам не подарит ни один мотор в семействе Пассатов из 90х.

Всё что стоит знать про старые автомобили это то, что не надо гнаться за роскошью. Жизнь не обманешь, очень сложно получить автомобиль бизнес-класса в хорошем состоянии за сумму в 150 000 рублей, поэтому чем меньше будет в Вашем авто всяких наворотов по типу ABS, подогрева и прочего, тем больше шансов, что он прослужит вам верой и правдой, не оттягивая на себя внимание и что не менее важно, деньги.

Ведь в авто не может сломаться то, чего попросту там нет.

Всем хорошего дня!

Авто
5,66 млн интересуются