Дебютант этого года – кроссовер Geely Coolray – стал самым популярным китайским автомобилем в осенний период на автомобильном рынке России.
Продажи компактного кроссовера, над дизайном которого работал бывший сотрудник Volvo, начались в России в марте этого года. Несколько месяцев Coolray уступал по объему продаж своему более опытному брату – Geely Atlas. Но уже в июне дерзкий дебютант впервые по итогам одного месяца стал самым популярным автомобилем в линейке марки. А осенью окончательно захватил лидерство.
За период с сентября по ноябрь в России было продано 3114 автомобилей Coolray. За это же время дилеры Geely реализовали 2562 кроссовера Atlas. Кстати, для сравнения: общее количество проданных автомобилей ближайшего конкурента - Haval F7 и F7x - за осень составило 3158 штук. То есть почти столько же, сколько у одного Coolray.
Coolray стал первым автомобилем бренда, который перешагнул в этом году отметку в 1000 проданных автомобилей за один месяц. Ему это удалось дважды – в сентябре и ноябре.
В общем ноябрьском зачете Coolray занял 36-е место среди всех моделей автомобилей, присутствующих на авторынке России.
Осенний рывок позволил Coolray войти по итогам одиннадцати месяцев в топ-3 автомобилей китайских брендов на российском рынке. Кроссовер потеснил с третьего места Chery Tiggo4. А лидируют в этом рейтинге по-прежнему Geely Atlas и Haval F7. Но их главенствующие позиции могут пошатнуться уже в начале 2021 года.