Skoda Octavia Tour– это первое поколение среднеразмерной модели чешского концерна, выпуск которого начался в 1996 году. Маркировка Tour появилась в 2004-м, поскольку модель производилась параллельно со второй генерацией Octavia. Автомобиль базируется на платформе Volkswagen A4 (PQ34), которую также используют Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Сборочные линии располагались в Чехии, Индии, Казахстане и России. Предлагались конфигурации кузова лифтбэк и универсал. Также была доступна высокопроизводительная модификация RS. В 2000 году прошел рестайлинг, который освежил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Модель выпускалась до 2011 года. Сегодня она встречается в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили имеют ряд типичных неполадок. Наиболее распространенные из них представлены в нашем списке.
5. Коррозия.
На сегодняшний день автомобили имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. Отметим, что очаги ржавчины могут быть как следствием естественного воздействия влаги, грязи, солей и реагентов, так и свидетельствовать о некачественном кузовном ремонте. Окисления металла можно обнаружить на колесных арках, нижней части дверей и порогах.
4. Масложор.
От повышенного расхода смазочного материала на угар нередко страдают бензиновые ДВС. Некоторым владельцам таких автомобилей приходится доливать до 1л на каждую 1000 километров пробега. Важно не допускать снижения уровня состава до критической отметки, поскольку это приведет к голоданию мотора.
3. Проблемы с электрикой.
Отказ в срабатывании датчиков и блоков управления зачастую связан с возрастом автомобилей. Например, подобные эксцессы происходят из-за окисления контактов и гниения проводки. Восстановительные работы в такой ситуации потребуют участия грамотного профильного специалиста.
2. Неполадки бензинового двигателя 1.4 TSI.
Многие владельцы автомобилей, оснащенных этим ДВС, сталкивались с возникновением трещин во впускном коллекторе. О наличии такой проблемы скажет сильный запах бензина в салоне. В этой ситуации потребуется замена коллектора.
1. Проблемы с фирменным роботом DSG.
Эти коробки плохо переносят агрессивную езду с резкими стартами и пробуксовками. Также слабым местом агрегатов является электронно-гидравлический блок управления – мехатроник. Нередко его замена требовалась на небольших пробегах. Отметим, что эта операция подразумевает серьезные затраты.
Продлить жизнь агрегатам возрастной модели поможет регулярное и качественное обслуживание. При необходимости в ремонте Skoda Octavia Tour важно обратиться к профильным мастерам. Их Вы сможете найти в техцентре «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что на выполненные работы всегда дается длительная гарантия. Помимо всего прочего, нужные расходники и запчасти Вы сможете приобрести на месте.