Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор нового Chevrolet Camaro

Оглавление

«Шевроле Камаро» - это совершенно новый вызов на четырех колесах! Эта «злая машина» свела с ума весь мир своей первой культовой версией еще в 1969 году, и мы можем смело сказать, что даже сегодня это автомобиль, который держит в руках все «струны». Более 40 лет назад «Камаро» был представлен миру как американский «мускулистый четырехколесный автомобиль». Как автомобильная икона он нашел место в сердцах многих водителей, и к 2002 году было выпущено 4,8 миллиона экземпляров!

Эта «злая змея» имеет длину 4,8 метра, ширину 1,9 метра, высоту 1,4 метра и колесную базу 2,8 метра. Он работает в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. С первых дней эксплуатации этого автомобиля многое изменилось, но страсть, возникающая во время вождения, не подвластна времени. Этому уникальному опыту вождения дизайнеры решили отдать дань новой модели, создав абсолютно современную интерпретацию модели «камаро». Благодаря своей сильной стойке, низкому спойлеру и пропорциям между кузовом и задней частью, этот автомобиль подтверждает свое богатое прошлое, но избегает опасности попасть в фокус «ретро».

Интерьер нового флагмана «Шевроле» представляет собой смесь наследия и современного духа. Салон одинаково впечатляет водителем и передним пассажиром, а также на заднем сиденье, где достаточно места для еще двух пассажиров. Внимание к деталям. Глубоко утопленная приборная панель с круглыми «инструментами» в квадратных отверстиях контрастирует с пакетом внешнего освещения, в котором используется передовая технология светодиодных ламп для создания теплой и уютной атмосферы в салоне. При группировании элементов на центральной консоли проявляется чрезмерное внимание к деталям. Эта компоновка вдохновлена вариантом, аналогичным модели 1969 года, но теперь с современной светодиодной подсветкой.

Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 LS3 мощностью 432 л .с., а также двигатель 6,2 V8 L99 мощностью 405 л. с. Скорость до «сотни» он достигает в среднем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч. По заводским данным, на открытой дороге этот автомобиль молниеносно потребляет около 10 литров бензина, при езде по городу выталкивает 18, а объем бака составляет 72 литра! Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система входят в стандартную комплектацию. Отличная шестиступенчатая механическая коробка передач также имеет возможность постоянного быстрого запуска.

«Камаро» также выпускается в версии с откидным верхом. Как и в случае с «купе», кабриолет представляет собой смесь наследия марки. Этот дизайн включает классический длинный капот и короткую остальную часть кузова, а также широкие колеса на концах, которые демонстрируют «угловатый» характер автомобиля, даже когда он не движется. Кабриолет оснащен двигателем V8 с высоким крутящим моментом, который приводит в движение задние колеса через механическую коробку передач. Этот четырехместный автомобиль также имеет самонесущие колеса и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Панель приборов вдохновлена первым поколением «камер», а также сложной конструкцией, в которой круглые инструменты помещаются в квадратные отверстия. «Инструменты» имеют глубокий трехмерный вид с белым фоном и красными стрелками.

Внимание к деталям проявляется в интерьере, включая отделку серым алюминием на панели отделки, клапанах, ручках сиденья и пряжках ремней безопасности, рычагах переключения передач и педалях. Рулевое колесо имеет детализированный трехспицевый дизайн с глубокими вырезами. Новый «Камаро» продается в нашей стране от 39 900 до 44 000 евро в зависимости от комплектации.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются