Психология человека устроена так, что мы со временем начинаем терять интерес к уже привычным вещам. Ранее желаемые предметы переходят в категорию обыденности и уступают места новым, ярким и необычным. Автомобили не являются исключением. Практика показывает, что эволюция необходима, особенно в условия большой конкуренции. В этом плане бренд Jaguar можно изучать во всех направлениях, отследив постоянное внедрение инновационных технологий, развитие силовых агрегатов и узлов. Но в этой статье мы уделим внимание дизайну.
Всегда помни о предшественнике
Если убрать из кузова британского автомобиля фирменные знаки, его все еще можно будет с легкостью идентифицировать, благодаря узнаваемым чертами и элементам. Это явилось результатом профессионального подхода к разработке дизайна и желания создавать что-то уникальное, особенное.
Уже почти 100 лет поколения инженеров британской компании Jaguar соблюдают простой принцип — всегда оставляй черты предшественника. Если выставить по порядку все рестайлинговые версии, вы сразу убедитесь в этом. Между элегантными линиями серий XXIи первыми моделями есть сходные черты, которые отслеживают благодаря плавной эволюции.
Создай свою концепцию
Тенденции часто диктую решения, которые кардинально меняют привычные вещи, заставляя приспосабливаться к новому. Дизайн автомобилей является одним из наиболее ярких примеров этого. Он всегда балансирует между эффективностью и футуризмом, идя на поводу у общества.
Экстерьер Jaguar никогда не пытался кому-то подражать. Дизайн британских автомобилей всегда развивается по своему пути, предлагая классические, сдержанные и аккуратные решения, которые всегда находят своих почитателей.
Правильно внедряя новшества
Для престижного бренда, который предлагает качественный продукт и стремится к постоянному развитию, узнаваемость является ключевым фактором. Поэтому эволюция всегда происходит плавно, а любые кардинальные инновации предлагаются параллельно, в новых сериях.
Хорошим подтверждением этого является начало производства автомобилей повышенной проходимости — кроссоверы F-Pace, E-Pace и i-Pace. До 2016 года компания специализировалась исключительно на спортивных седанах и купе, предназначенных для города и скоростных магистралей. Они плавно внедряются в модельный ряд, не конкурируя или не вытесняя серии с десятками лет истории производства.
Правило также работает и с технологиями. Например, замена механической приборной панели на виртуальную. Она кардинально меняет возможности, при этом может сохранить привычный вид, имитируя традиционные тахометры. Благодаря этому переход к новому становится проще и легче. Спустя время, вы уже сами не замечаете, как вас окружает совершенно другое пространство с привычными чертами.