Дочь выгоняет меня из квартиры.
До сих пор не могу понять, как так могло получиться.
У нас была очень дружная семья. Наша дочь всегда была для нас с мужем на первом месте. Мы много работали и зарабатывали, для того, чтобы у нашей Лерочки были красивые вещи, современные игрушки и обязательные две недели в год морского отдыха. Поддерживали все ее хобби и начинания.
В начальной школе она решила стать художницей. Были приобретены дорогие краски и мольберт. По очереди возили ее в художественную школу. В классе пятом дочь решила заняться большим теннисом. Купили дорогую ракетку и оплачивали индивидуальные тренировки. Потом она пробовала себя в игре на акулеле, в журналистике и танцах.
После окончания 10 класса пришла пора решать, в какой ВУЗ поступать. Ходили на день открытых дверей в разные университеты и академии. Выбор дочери пал на юридическую академию. Причем решающим фактором в выборе стало здание, в котором располагался ВУЗ – красивое и высокое. Мы с мужем отговаривать не стали. Были наняты репетиторы для подготовки в академию, затем сданы ЕГЭ на высокие балы, и вот наша дочь - студентка.
Мы с мужем познакомились в институте, у нас была яркая студенческая жизнь с песнями под гитару, походами, конкурсами художественной самодеятельности и поездками на сбор урожая.
К нашему удивлению студенческая дочь Леры была иной. Ни в каких мероприятиях она не участвовала, друзей не завела, работать по профессии не стремилась.
Тем не менее, закончила академию с красным дипломом. Праздновать окончание академии и получение диплома Лера не пошла. В тот день, когда ее сокурсники отмечали окончание еще одного жизненного этапа, наша дочь делала наколки и пирсинг.
Вечером Лера пришла домой с кольцом в брови и ноздре. У мужа при взгляде на дочь перехватило дыхание. Но когда оказалось, что на голени и руке красуется свежая татуха, сердце прихватило уже у меня. Я смотрела на это безобразие и не могла ничего сказать. Слова застряли где-то в горле, и не было возможности озвучить все те эмоции, которые просто разрывали мозг на части.
Лерочка, увидев нашу реакцию, молча положила на стол свой красный диплом и ушла в комнату. В тот день мы с мужем долго не могли уснуть. Сложно было поверить в то, что это происходило с нашей любимой дочерью. То, что она сделала, нам казалось отрицанием тех ценностей, которыми мы так дорожили.
Чем мы могли так разозлить нашу дочь?
К чему этот вызов?
Дальше больше. По специальности Лера работать не собиралась. Она решила стать фотографом. От мечты ее отделяло отсутствие дорогой камеры. Предполагалось, что мы должны ее купить, и с этого момента к Лере выстроится очередь из желающих запечатлеть себя.
Мы с мужем все обсудили и, помня о том, как часто Лера меняла свои жизненные мечты в детстве, решили пока не тратиться на такое дорогостоящее приобретение.
Дочь приняла наше решение со скандалом, кричала, что мы топчем ее мечту. Когда муж предложил ей поработать и самостоятельно заработать на камеру, она не придумала ничего лучше, как уйти из дома. Но, так как друзей у нее не было, и идти особо было не к кому, то уже к утру озлобленная и обиженная на весь свет, наша дочь вернулась домой.
Прошло несколько месяцев. Лера с нами практически не общалась, не работала, из дома выходила крайне редко.
В один из дней, придя с работы, мы были очень удивлены, увидев в квартире молодого мужчину.
Дочь сказала, что Виктор будет жить с нами.
Эта новость сразила нас наповал. Мы не знали, как реагировать. С одной стороны не хотелось портить и без того сложные отношения с дочерью, с другой стороны, не хотелось сажать себе на шею взрослого мужика.
Лера сказала, что Виктор потрясающий фотограф, она много чему может у него научиться. В отличии от нас, он ее понимает, поддерживает во всем, готов воплотить в жизнь ее мечты.
Выяснилось, что у Виктора нет постоянной работы, нет постоянной прописки, нет никакого образования, а все его личные вещи умещаются в рюкзаке…
Не такого спутника жизни мы хотели для своей дочери…
Муж сказал, что не готов к постоянному присутствию Виктора в нашем доме. Но наша любимая дочь решила все по своему.
Спустя месяц они узаконили свои отношения.
Мы с мужем очень сильно переживали, случившееся не давало нам покоя.
Молодые жили в нашей квартире за наш счет, не работали, ничем нам не помогали.
В своей комнате развели, в прямом смысле, свинарник. Упаковки из-под чипсов валялись вперемешку с носками и обувью. У Виктора периодически были какие-то подработки, на чипсы и пиццу хватало. А все остальное их не особо волновало.
Все попытки поговорить с дочерью оканчивались провалом. Виктор имел на нее слишком большое влияние. Она стала упрекать нас в том, что мы никогда не давали ей возможности проявить себя, что до встречи с Виктором она вынуждена была жить по нашим идиотским правилам, что нам всегда было на нее плевать.
Такие необоснованные обвинения очень сильно нас расстраивали. Мы всегда стремились обеспечить Лере ту жизнь, о которой она мечтала.
После одного из скандалов у мужа случился сердечный приступ. Он пролежал в кардиологии две недели, а потом умер…
С этого момента моя жизнь превратилась в ад.
Я еще не отошла от похорон, а Лера стала говорить о том, что лучшее, что я могу сделать в этой жизни – это избавить ее и Виктора от своего присутствия.
В свое время, купив эту квартиру, мы сразу оформили ее на Леру. Муж считал, что впоследствии это избавит дочь от оформления лишних бумаг. В то время мы даже представить не могли, чем все это обернется.
Теперь же дочь указала мне на дверь…
Она не таясь говорила о том, что такие хоромы им ни к чему. Продадут и купят себе что – нибудь поменьше, а оставшихся от продажи денег хватит на несколько лет безбедного существования. Мне в этих планах места нет.
После смерти мужа я оказалась против дочери в меньшинстве.
Как из милой девочки мог получиться безжалостный монстр?
Что делать в такой ситуации?
Ищу и не нахожу ответа.
Посещают мысли о том, чтобы уйти вслед за мужем.
Может это и есть единственно правильный выход?
Подписывайтесь на мой канал и не забудьте поставить лайк!