В октябре компания Kia заявила о появлении на российском рынке четвертого поколения Sorento. И пока мы по большей части только присматриваемся к новому кроссоверу, европейские издания активно тестируют корейское предложение. Приведу наиболее интересные высказывания и выводы изданий разных стран.
Германия
Популярный сайт Германии в шутку назвал Sorento растущим на стероидах, тем самым подчеркнув вместительность (до 2100 литров), не имеющую конкурентов в своем ценовом диапазоне.
Внутреннее убранство названо тоже образно – компиляция премиум, ноток внедорожника и научной фантастики 80-х годов.
Не знаю, чего больше юмора или специфики перевода, но между делом Sorento назвали «Толстяк с Дальнего Востока». И это комплимент!)
Другой источник при описании внешности корейского кроссовера обращает внимание на угловатость и американский стиль.
Впечатления от вождения
Как отмечает один из авторов, в гибридной установке бензиновый турборомотор объемом 1.6 литра включается в работу на скорости 30 км/ч, а благодаря отличной шумоизоляции процесс управления доставляет только удовольствие.
Не остались без внимания комфортные сидения, благодаря настройкам которого, можно смело отправляться в дальние путешествия.
Кстати, общая мощность гибридного и обычного двигателя для Европы составляет 230 л.с., расход на 100 км должен составлять 5,7 литра.
О недостатках
Из минусов Sorento отмечаетcя бутафорская выхлопная система, недоработанная электроника, иной раз создающая неудобства (на примере необходимости отключения системы предупреждения о выезде на полосу каждый раз при новом запуске).
Не самых высоких оценок получил и бензиновый двигатель в сравнении с дизелем. В некоторых ситуациях он не столь отзывчив как этого хотелось. Либо подтормаживает, либо слишком резво следует вперед.
Но несмотря на все плюсы, главным преимуществом Sorento для немецкого покупателя объявлена цена. Отечественные модели за эти деньги не способны предложить что-либо стоящее – резюмирует автор обзора.
Великобритания
Эксперты с берегов Туманного Альбиона ставят Sorento 4.5 балла из 5. В списке преимуществ ценовая доступность относительно конкурентов (от 47 тыс. фунтов стерлингов) и надежность, зарекомендовавшая себя прежними поколениями.
В Европе производитель дает гарантию сроком на 7 лет или 100 тыс. миль пробега. Межсервисный интервал для классических двигателей составляет 20 тыс. миль, для гибридных 10 тыс. миль.
В списке минусов Kia слабое оснащение начальных комплектаций. Это касается размеров дисплея, отсутствия беспроводной зарядки смартфона, проекционного дисплея, качества звука.
Не вызывает восторгов все тот же гибрид в паре с бензиновым двигателем. В странах старого света больше предпочитают заряжаемый от розетки электродвигатель и (или) дизель.
Ключевыми достоинствами Sorento по мнению англичан является просторный салон, вместительный багажник и возможность усадить помимо водителя еще 6 пассажиров.
Чехия
Чешские специалисты, изучая Sorento, наряду с остальными предположили, что автомобиль имеет американские корни, а также подчеркнули оригинальность и качество отделки.
Кроме этого, чехи оценили соседство обычных кнопок с сенсорными технологиями, являясь явными противниками последних.
Автомобильные обозреватели явно заценили расположение USB входов для пассажиров второго ряда, которые находятся в спинках передних сидений и оригинальные держатели для напитков в задней двери. Не менее интересным решением названо размещение мониторинга слепых зон на лобовом проекционном дисплее. Кстати, смена цветов на нем происходит в зависимости от превышения скорости. Чем больше красных тонов, тем больше опасность аварии.
Самая большая порция критики досталась третьему ряду сидений. Поскольку сидение находится низко над полом, пассажир вынужден упираться коленями в подбородок. Другой «минус» - это кнопка открытия багажника, расположенная под номером (а не над ним), чуть выше бампера. Вот где корейцы точно перестарались.
Испания
Испанские журналисты по большому счету ничего нового не сказали, зато подробно расписали заявленную стоимость Sorento. Цена в Европе особо не отличается, поэтому нам остается только конвертировать валюту. Вот некоторые из них:
- 2.2 CRDi Drive DCT 4 × 2 7 мест: 47050 евро - 4 230 000 рублей
- 2.2 CRDi Emotion DCT 4 × 2 7 мест (Люкс): 54 600 евро - 4 900 000 рублей
- 2.2 CRDi Emotion DCT 4 × 4 7 мест: 52 600 евро - 4 700 000 рублей
- 1.6 TGDi HEV Drive 4 × 2 7 мест: 48 950 евро - 4 400 000 рублей
- 1.6 TGDi HEV Emotion 4 × 4 7 мест (люкс): 58 100 евро - 5 225 000 рублей
Честно говоря, не ожидал, что модель тепло встретят в Евросоюзе. Или они это специально нахваливают корейцев, чтобы подстегнуть отечественного производителя?
Лично мне наши автомобильные обзоры кажутся куда более искренними и настоящими. А здесь повальная толерантность. У кого какие мысли на этот счет?
Удачи на дорогах!
Другие материалы по теме:
Так немцы не хвалят даже свой Tiguan. За что новый Tucson оценили в Европе
Как встретили немцы новый Тигуан и что явно не оценили после рестайлинга модели