Найти в Дзене
"О заработке онлайн"

8 типов партнеров или разные оттенки партнерского маркетинга

Привет! Эта классификация чисто субъективная. Пост писался с юмором и без намека на 100% серьезность. А то, пожалуй, поднадоела я вам тут только обучающим контентом...

"Злостный спамер" - отчаявшийся тип партнера, который клал на все запреты и правила в надежде заработать и впарить. Он просто внаглую рассылает спам в письмах по купленным, украденным, напарсенным базам, в личке, в ответ на рассылку, вклинивает свои ссылки в комментарии к чужим постам, видео и т.д. Авось кто клюнет. Что предлагать ему не важно - главное проспамить ссылкой.

"Скоропал" - собирать базу подписчиков, строить доверительные отношения, создавать блог, год-два упорной работы говорите, какой там - мне нужно здесь и сейчас. Срубить баблеца по-быстрому – это про него.

"Вечный ученик" – любитель скупать новые курсы, обучаться, но внедрять не до конца или внедрять по верхам. Тут что-то сделал там, попробовал, но не дожал до результата, рано опустил руки, переключился на другое обучение…

"Осторожный" – тот, кто хочет попробовать, не готов вкладываться в платное обучение, сервисы и трафик. Если осторожный еще и упорный, то рано или поздно получает первый результат бесплатно. Затем, поняв, что это работает – переходит к более решительным действиям.

Но есть и второй сценарий – когда начатые попытки обрываются преждевременно, руки опускаются и делается вывод – что тут не заработать.

"Многоликий Янус" - сегодня он пиарит один чудо-проект, завтра другой, послезавтра - третий и так постоянно. Один проект закрылся, другой открылся, фишка в том, чтобы успеть снять сливки на ажиотаже.

"С синдромом отличника" – партнер, который любит похвалу, одобрение и боится критики, негатива в свой адрес. Он старается продвигать только полезные продукты, готовит много контента, не приемлет жестких продаж, громких обещаний. Это тот, кто старается давать много пользы и мягко продвигать партнерки.

«Серьезный парень» или «внедрятель» – он относится к партнеркам, как к своему бизнесу, понимает, что это дело требует денежных вложений, времени, прокачки экспертности и навыков. Как правило, такой человек сразу покупает платное обучение с обратной связью наставника и использует опыт успешных коллег.

"Коллекционер фишечек" – этот партнер обожает собирать фишечки и секретные приемы с разных вебинаров, видюшек на Ютубе, в чатиках. Он не любит воды и пустых историй на вебинарах, он жаждет мяса – пали фишку спикер, не томи...

Что ж, на этих 8 типах партнеров моя фантазия закончилась… Друзья, возможно, вы меня дополните и предложите свои варианты классификации.

P.S. Кстати, если вы еще не скачали крутую подборку ценных материалов партнера, то рекомендую заглянуть сюда.