Страсть и Любовь, при разумной смене друг друга, позволяют влюбленным, пережив фейерверк в отношениях, вступить в спокойное созидание: дети, ответственность друг за друга.
Любовь без эмоциональной страсти кто-то посчитает скучноватой. Другие и не заметят, что взрыва не было.
Страсть без любви (одно сплошное влечение, эмоции бешеные) разрушительна. Проще говоря, Страсть - это Любовь без мозгов. Если Любовь прикрывает крылом, то Страсть сапогом топчет все, что ей мешает раздуваться без меры. Но и сдувается быстро, оставляя ожоги.
Где-то вдребезги разлетались лучшие семейные сервизы, кипели нешуточные страсти после которых вставала проблема куда спрятать труп соперника или соперницы (хи-хи-с). А любовь Михаила и Анжелы была, как раз, "с мозгами" и напоминала тихий летний вечер. Эти двое талантливо умели не замечать других особей противоположного пола, не огорчать друг друга и договариваться на любые темы.
При этом муж и жена не были задрипышами, что хоть как-то могло "оправдать" ситуацию. Михаил, харизматичный плотный брюнет, выгодно оттенял своей крупностью стройность супруги - кареглазой блондинки. То есть, оба запросто могли добавить в любовь перчика. Не желали-с. Ровное спокойствие их отношений удивляло, раздражало, вызывало зависть ближайшего окружения.
Наконец, к этому привыкли, признав за эдакий эталон, в который при случае можно ткнуть свою провинившуюся половинку. Анжела, оказавшись слушательницей очередной истории под бессменным названием "А вот мой гад...", томно вздыхала: "Гос-ссподи, какой надрыв. Страсти-мордасти так опустошают!" Имела право: ее брак с Михаилом прошел проверку семью безмятежными годами. У пары подрастал сынок Андрейка.
Михаил, программист по специальности, уехал в командировку: его фирма открывала филиал в другом городе. Разъезды случались и Анжела, учитывая особенность их отношений, была спокойна. Разлука растянулась на три месяца. Привычки бомбить друг друга звонками у пары не было. Язвы-подружки интересовались:"Не ревнуешь? Три месяца - не три дня."
Анжела, только что не зевая, отвечала:"Недоверие, как ржавчина разъедает настоящее и будущее. Неуважение к своему мужчине - это яд, для обоих смертельный." Чуть ли не Шекспира цитировала. Но вместо привычного флегматика Мишки, вернулся похудевший, с горячечным взглядом холерик.
"Анжел, тут такое дело, я попал под лавину, иначе не скажешь. Переломан бешеной страстью к другой девушке и мы с тобой расстаемся. Мне авто - тебе остальное," - это было первое, что произнес Михаил без всякого сожаления или виноватости.
Картину "Крик" Эдварда Мунка помните? На ней изображена кричащая в отчаянии человеческая фигура на фоне кроваво-красного неба. Возможно и этой "фигуре," посреди "тихого летнего вечера," кто-то сообщил о личной любовной лавине. Анжела выглядела, как этот странный персонаж еще с год после развода.
Не только удар в спину подкосил молодую женщину. Прозревший от обрушившейся на него страсти Миша, объявил, что Анжела лишена темперамента, скучна и холодна, как рыба. Он вряд ли бы это заметил, но повезло - в костер наступил и открыл для себя истинные любовные эмоции и ощущения.
Мишка перевелся в тот самый филиал фирмы, который позволил ему воссоединиться с новой возлюбленной и не потерять работу. Анжела осталась униженная и обиженная.
Но знаете, ей было 28 лет, красоту ее бывший с собой не забрал и нужно было выбираться из эмоциональной бури. Тем более, что наступило лето - год после развода. Понимающие дед с бабушкой забрали к себе внука - дача, на море свозить.
Анжела с такой же одинокой подругой заехали на местную турбазу. Там было очень неплохо: отдыхающим предлагались, домики посреди леса и до реки было не так далеко.
Чистый воздух, стук дятла по утрам вместо будильника. В этом же домике, рассчитанном на две отдельные компании отдыхающих, остановилась семейная пара с ребенком. Но через день малыш чем-то отравился в столовой или простыл, и жена соседа увезла его в город. Гарик, так звали оставшегося без присмотра мужа, над Анжелой взял шефство.
Молодой мужчинка вообще-то не был героем Анжелиного романа: одного с ней, среднего роста, с тонкими чертами лица (ей нравились более мужланистые и крупные мужские особи). Но для первого выхода из душевного коматоза и такой годился.
А то, что женат - те, кто опален супружеским предательством, Анжелу осуждать не будут. Подруга тоже с кем-то нашла утешение и они с Анжелкой друг другу не мешали.
Анжела, сначала рассчитывая "просто поцеловаться," неожиданно потеряла голову. В Гарике чувствовалась настоящая страсть, мужицкая сила и... мастерство. Это было, как после душа из лейки, оказаться под водопадом. В "лейки," разумеется, был определен бывший муж с его предсказуемой размеренностью и темпераментом флегматика. Умелые поцелуи кружили голову, смелые объятия прожигали... Но формат нам не дозволяет излишних подробностей.
И такой "талантливый" мужчина не просто дарил любовь, а приходил в восторг от Анжелы, называя ее горячей девочкой и ненасытной тигрицей. Семь лет брака, измена супруга - все отступило. Более того, она оправдала блудного Мишку, осознав, что значит страсть и любовная лавина. Проснувшаяся в Анжеле доселе незнакомая женщина - жадная до утех, поняла, что хочет этого мужчину забрать насовсем. И плевать ей на какую-то там жену и ребенка.
Тем более, супруга Гарика в подметки ей не годилась - обычная, домашняя клуша. Даже странно, как ей такой мужчина достался. Кстати, дня за три до окончания заезда, она с малышом опять нарисовалась. Ходила в соломенной, дурацкой шляпе, в сарафане базарной расцветки.
"Наверняка их брак замешан на случайной беременности и порядочности Гарика. Надо его спасать!"- раскладывая гадальные карты, думала Анжела. Почему-то противные "картинки" предсказывали ей горькие слезы и пустые хлопоты из-за червонной дамы - жены. Гарик давно взял у нее номер телефон и адрес записал (в одном городе ведь жили!) и последних три дня посвятил своей клуше и сыну. Анжела сгорала от ревности.
Отдых закончился. Разъехались. Анжела - исцеленной, обновленной, совершенно другой. И с надеждой на будущее с Гариком. Действительно, роман продолжился. Анжела жила с ощущением температурной лихорадки. Казалось, Гарик пылал столь же сильно. Сыном Анжелы по прежнему занимались родители, стыдом перед женой любовник не мучился и встречи бывали частыми.
Ходили в кино, уезжали побродить за город, сидели в кафе. Но лучшими оставались часы наедине - сладкие и бесстыжие. Так пол года прошло. Анжела все сильнее убеждалась, что любовник не дорожит семьей. Ну, может только ребенком. И решила, что наступило время полного захвата Гарика. О совместном проживании с ним заговорила.
А тот погрустнел:"Вот зачем все портить, Ангелочек? Мне казалось, мы оба заточены исключительно на удовольствия. К чему их превращать в обыденность?" И раскрылся перед любовницей, как на духу. Оказалось, он женат второй раз. Первый брак бездетный, разлетелся через три года после свадьбы. Из-за любвеобильности Гарика.
Став свободным, решил никогда не жениться, но бытовые вопросы заели. Понял, что подходящая женщина-хозяйка в доме может быть очень пользительной. Да и против наследника не был. Долго перебирал всяких и разных пока не встретил Галю - свою теперешнюю жену. Ей было 30, он подбирался к сорока.
Галя принадлежала к тому типу женщин, которые готовы уже принять и лень мужскую, и полигамию, лишь бы, наконец, замуж взяли. Родить хотела, мужа ждать с ужином. Гарик оговорил, что ждать его придется не только с работы. Нет, он, конечно, был готов соблюдать некоторую конспирацию, но никаких слежек, ограничений терпеть не собирался. Галя была обязана принять (или нет), что муж не раб, а свободный мужчина.
Она приняла. Обеспечение, определенная мужняя забота, любовь супруга к ребенку - все это было. И вообще, семья, как семья. Только с тягой Гарика к адюльтерам никто не боролся. Галя делала вид, что их не было. "А ты готова быть такой мудрой женой для меня?"- прищурился Гарик. Помня его выкрутасы в постели, Анжела понимала, что лично она - задушит первую же его любовницу из ревности.
А вскоре "напуганный" Гарик стал отползать: снижал количество свиданий, укорачивал часы любви. Спешил, убегал, ускользал - растворился. И вот тут у Анжелы началась любовная ломка. Она потеряла сон, аппетит и покой, с трудом ходила на работу, про сына и родителей забыла.
Звонила и писала Гарику. Он лишь сначала отвечал коротко, а потом стал для нее недоступен. Женщина попыталась выбить клин клином: с ее внешностью затруднений с этим не возникало. Но вскоре поняла, что любовник равный Гарику еще не родился. Обе ее "попытки" показались преснятиной. Не лучше бывшего мужа Мишки. Кстати, до Гарика она об этом не подозревала.
Анжела, себя ненавидя, начала творить безобразное: ходила к Гале и умоляла (от слез переходя к угрозам) отдать ей Гарика. Дожидалась бывшего любовника в подъезде. Уже была готова стать второй, покорной и терпеливой "Галей," как вдруг возвернулся Михаил - бывший муж. Удивительно, но с ним случилось нечто подобное.
Любовная лавина, заманив страстью, прожевала его и выплюнула. Та ради которой он оставил жену и сына оказалась ненасытной и меркантильной. Подсадив Мишу на любовь к себе, девятнадцатилетняя красотка требовала оплачивать каждый свой поцелуй. Не обязательно деньгами: уборка, готовка, стирка. Даже посуду за собой не мыла.
"Подай, сделай, купи, заработай!"- других слов Михаил не слышал. Но жил, как околдованный, закрывая глаза на поздние возвращения, множество друзей и подруг. Девушка имела ник Страсть и ее откровенные фото гуляли по инету.
"Эта ужасная девушка очень красивая и невероятно сексуальная, понимаешь?"- виновато сказал Миша Анжеле. Она понимала. И о своей встрече с любовной лавиной поведала. Поломанные, но и поумневшие, они решили помочь восстановиться друг другу. Мишке было полегче - его "мучительница" жила в другом городе. Анжелка несколько раз срывалась, оказываясь у дома Гарика.
Для "оздоровления" пара повторно заключила брак между собою и всю свою заботу и нежность на сына направила, а потом и на дочь, родившуюся через год после примирения. Со стороны их союз снова выглядел "тихим летним вечером, Любовью с мозгами."
Благодарю за прочтение. Пишите. Голосуйте. Подписывайтесь. Лина