Сегодня речь пойдет об одном довольно интересном, но почему-то недооценённым автомобилем на вторичном рынке. Nissan Qashqai I Рестайлинг.
Хочу поделиться с вами опытом владения данного авто в период с 2011 по 2020 год. Покупался авто новым и на момент продажи одометр насчитывал 150.000 километров. Да, проехал я по итогу не так уж и много за такой период времени, но успел понять что из себя представляет этот ваш кашкай).
Первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю время владения автомобилем, так это спокойствие. Почему? Все просто. Во первых автомобиль не любят автоугонщики, об этом говорит статистика краж.
Во вторых машина за все это время ни разу меня не подвела. Этим я подразумеваю то, что за все 9 лет не было такого, чтобы я не мог куда-то уехать по причине поломки или же мне пришлось прекратить движение. Что-ж, давайте расфасуем все плюсы и минусы по своим местам.
Плюсы
1. Надежность
За все время владения автомобиль потребовал от меня совсем немного, а именно поменять масло в коробке, приварить глушитель (это их больная история), несколько раз поменять лампочки в фарах и немного работы по подвеске (были заменены рычаги). Про обычные ТО и смену масла я разумеется не говорю, это нужно любому автомобилю. Так же уже перед продажей был заменён аккумулятор, в конце концов родной проходил практически 9 лет.
2. Отсутствие интереса у автоугонщиков
Машина не пользуется популярностью в угоне. Этому способствует ряд причин:
1. Довольно редкий автомобиль в потоке на данный момент
2. Хорошая штатная система защиты от угона
3. Низкий спрос
3. Комфорт
На данный момент мой автомобиль - BMW X5 2011 года выпуска, разумеется разница между Nissan Qashqai и BMW большая, но сказать, что мне было некомфортно в своей предыдущей машине я не могу. Ездил как на дальние дистанции, так и на короткие многочисленные, машина везде ведёт себя хорошо. Штатная музыка довольно неплохого качества, это я понял сев в новый солярис и услышав очевидную разницу с перевесом для Nissan. Шумоизоляции все таки маловато, но тем не менее в машине довольно тихо. Кресла удобные, эргономика в авто продуманна отлично, до всего очень легко достать и всегда есть где разместиться.
4. Обслуживание
Если посчитать общую стоимость владения автомобилем, как я это делал на примере Volkswagen polo в статье, где сравнивал стоимость владения собственным автомобилем и использование каршеринга, то километр пробега выходит +- в 7.5 рублей. Это достигается за счёт низкого налога, низкого расхода топлива (6.5 л трасса, 9.5 л город) и отсутствия ремонта.
5. Внешний вид
Понятное дело, что это дело сугубо субъективное, но тем не менее, моё мнение на этот счёт такое - автомобиль для 2020 года выглядит приемлемо, что на самом деле довольно похвально. Разница в цене с новым солярисом сейчас составляет практически пол миллиона рублей, но Nissan Qashqai выглядит дороже. В конце концов это паркетник, что тоже немаловажно при наших климатических условиях. Это позволяет спокойно вылезать из под небольших снежных завалов во дворах, переезжать бордюры и игнорировать их же при парковке.
Теперь давайте все же разберём минусы, которые мне удалось обнаружить за период владения данным авто
Минусы
1. Вариатор
Да, вариатор как не крути в этой машине является минусом, хоть и не существенным, но всё же. Во первых, это из за того, что коробка не позволяет разгоняться выше 150 км\час, для неё это является особого рода пределом, после которого авто начинает ползти, увеличивая скорость очень медленно. Во вторых, если эта коробка навёрнется, то ремонт выйдет точно не из дешёвых. Но с другой стороны, когда ремонт коробки обходился дешево?
2. Долгий прогрев
Зимой заметил такую особенность, машина очень долго прогревается (порядка 15-20 минут) до рабочей температуры, плюс к этому, салон прогревается ещё с большим интервалом. Бывало и так, что проехав 15 минут после 10 минутного прогрева салон ещё не успевал согреться.
3. "Собственные болячки"
Таковыми являются лампочки, которые частенько перегорают, глушитель, который от времени начинает ржаветь, задняя крышка над номером, которая очень легко отрывается, если приложить чуть больше усилий при открывании багажника и собственно на этом всё.
Вот такой вот получился "обзор" почти десятилетнего владения Nissan Qashqai. Если вам понравилась данная статья не забудьте поставить лайк и выразить своё мнение в комментариях! Удачи на дорогах :)