На дворе уже давно зима, по утрам достаточно сильно морозит, а садиться в холодный салон автомобиля не очень-то приятно. Вам очень повезло, если у Вас есть возможность парковать своего железного друга в теплом гараже или на отапливаемой стоянке. Но у большинства, к сожалению, такой возможности нет. Даже подогрев сидений для многих автомобилистов является предметом роскоши.
Поэтому каждое утро, перед тем как отправиться на работу, приходится ждать, пока прогреется двигатель, а вслед за ним начнет нагреваться и салон. Ждать приходится достаточно долго, а оказаться в тепле хочется как можно быстрее.
В этой статье я расскажу Вам о давно известных, но зачастую забытых простых правилах, которыми пользуюсь и я, чтобы как можно скорее попасть в тепленькое транспортное средство.
1. Сразу после того, как завел мотор, я закрываю заслонку рециркуляции воздуха. Таким образом, автомобиль перестает брать холодный воздух с улицы, и температура в салоне увеличивается значительно быстрее. Главное не забывать открывать заслонку после прогрева.
2. Следующее мое действие – включаю обороты двигателя печки на минимум. При недостаточно горячем радиаторе отопителя, воздух на высоких оборотах, пролетая через него, не успевает нагреться. На небольшой же скорости времени на нагрев вполне хватает.
3. И, наконец, самое главное – я не прогреваю двигатель подолгу, как делают это многие. Буквально 2-3 минуты и в путь. На холостом ходу он выходит на свою рабочую температуру очень долго. А если начать движение хотя бы на низких оборотах, процесс пойдет куда быстрее. Соответственно, скорость нагрева салона тоже увеличится в разы.