Бренд с британскими корнями запускает модный компактный внедорожник с чисто аккумуляторным электрическим приводом, который, наконец, должен сделать производство автомобилей в Поднебесной социально приемлемым и в Европе. Около 16 лет назад традиционный британский производитель MG, который с 1923 года был известен своими великолепными спортивными автомобилями, окончательно обанкротился. Китайская Nanjing Automobile Group приняла скудные остатки, но несколько лет спустя была поглощена SAIC, крупнейшей китайской группой производителей автомобилей.
Для начала рассмотрим интерьер поближе. Даже если выбор материалов не поспевает за общепринятыми в этой стране идеалами премиум-класса, интерьер выглядит солидно. В любом случае мы не можем обнаружить каких-либо серьезных дефектов обработки. Пространство удивительно велико для внедорожника длиной 4,31 метра. Даже дорогие европейцы могут свободно оставаться позади. Однако слишком мягкое заднее сиденье выглядит дерзким после недолгого пребывания.
Передние сиденья лучше с их более жесткой и менее гибкой обивкой. Тем не менее, искусственная кожа, выбранная в тестовом автомобиле, - довольно занудное дело. Тоже нехорошо: руль MG ZS EV можно регулировать только по высоте, а не по оси.
Тем не менее, есть мало поводов для критики в отношении повседневной пригодности MG ZS EV в этом тесте. Легкодоступный багажник вмещает 448 литров при поднятой спинке. Спинка заднего сиденья складывается на две части. В результате грузовой пол поднимается лишь умеренно, поэтому более длинные предметы можно загружать без каких-либо проблем.
Об сервисе тоже можно сказать хорошее. Программы вождения и батареи можно установить с помощью четко обозначенных кнопок. И даже довольно простая мультимедийная система вряд ли вызовет серьезные проблемы. Небольшой недостаток: используемый модуль кондиционирования не имеет собственного дисплея температуры, вентилятора или распределения воздуха. Если вы измените температуру с помощью регулятора, предусмотренного для этой цели, вы почувствуете пока пройдет вечность, прежде чем сенсорный экран мультимедийной системы также отобразит соответствующий рисунок - это особенно раздражает во время вождения.
Даже если стандартная мультимедийная система MG ZS EV с ее довольно медленной вычислительной мощностью, простой графикой и не очень чувствительным к прикосновениям экраном выглядит немного старой школой, она все же предлагает некоторые современные функции. Он принимает радиопрограммы в цифровом формате, имеет систему спутниковой навигации, а также отображает избранные приложения для смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto.
В дороге China MG показала неплохие результаты. Подвеска обычно надежно отфильтровывает неровности на плохих участках дороги. Однако при медленной езде установка не особо чутко реагирует и внезапно переходит на поперечные стыки. С другой стороны, машина на шоссе остается довольно тихой. Звукоизоляция корпуса также свидетельствует о прочной конструкции. Шум ветра и качения не сильно проникает в уши пассажиров даже на высоких скоростях. О приводе можно сказать и о положительных моментах: электродвигатель мощностью 143 л.с. разгоняет 1558-килограммового тяжелого китайца. Разгон до 100 км / ч занимает 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 140 км / ч. В ходе испытаний MG потребовалось 22,8 кВтч на расстояние 100 километров, что соответствует дальности 186 километров.
В конце концов, ZS может восстановить 80 процентов емкости аккумулятора примерно за 40 минут на станции быстрой зарядки. Ожидается, что MG ZS EV будет доступен в начале 2021 года. Окончательная цена еще не определена, но производитель говорит около 32000 евро. Таким образом, при наличии финансирования ZS EV будет стоить менее 23 000 евро.
В ходе испытаний MG ZS EV оказался разумно сделанным электромобилем с хорошим использованием пространства, достойными ходовыми характеристиками и обширным стандартным оборудованием по разумной цене. Тем не менее, для внедорожника, пригодного для путешествий, запас хода невелик. Однако в конечном итоге торговая сеть также решит, успех или неудача. В конце концов, покупатель сначала должен завоевать доверие к новому бренду. Пятилетняя гарантия производителя - хорошее начало.
Ну а я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!