Найти тему
AUTOJOKE

MG ZS EV: Азиаты пытаются окончательно закрепиться на сложном Европейском рынке. Еще одна попытка!

Бренд с британскими корнями запускает модный компактный внедорожник с чисто аккумуляторным электрическим приводом, который, наконец, должен сделать производство автомобилей в Поднебесной социально приемлемым и в Европе. Около 16 лет назад традиционный британский производитель MG, который с 1923 года был известен своими великолепными спортивными автомобилями, окончательно обанкротился. Китайская Nanjing Automobile Group приняла скудные остатки, но несколько лет спустя была поглощена SAIC, крупнейшей китайской группой производителей автомобилей.

-2

Для начала рассмотрим интерьер поближе. Даже если выбор материалов не поспевает за общепринятыми в этой стране идеалами премиум-класса, интерьер выглядит солидно. В любом случае мы не можем обнаружить каких-либо серьезных дефектов обработки. Пространство удивительно велико для внедорожника длиной 4,31 метра. Даже дорогие европейцы могут свободно оставаться позади. Однако слишком мягкое заднее сиденье выглядит дерзким после недолгого пребывания.

-3

Передние сиденья лучше с их более жесткой и менее гибкой обивкой. Тем не менее, искусственная кожа, выбранная в тестовом автомобиле, - довольно занудное дело. Тоже нехорошо: руль MG ZS EV можно регулировать только по высоте, а не по оси.
Тем не менее, есть мало поводов для критики в отношении повседневной пригодности MG ZS EV в этом тесте. Легкодоступный багажник вмещает 448 литров при поднятой спинке. Спинка заднего сиденья складывается на две части. В результате грузовой пол поднимается лишь умеренно, поэтому более длинные предметы можно загружать без каких-либо проблем.

-4

Об сервисе тоже можно сказать хорошее. Программы вождения и батареи можно установить с помощью четко обозначенных кнопок. И даже довольно простая мультимедийная система вряд ли вызовет серьезные проблемы. Небольшой недостаток: используемый модуль кондиционирования не имеет собственного дисплея температуры, вентилятора или распределения воздуха. Если вы измените температуру с помощью регулятора, предусмотренного для этой цели, вы почувствуете пока пройдет вечность, прежде чем сенсорный экран мультимедийной системы также отобразит соответствующий рисунок - это особенно раздражает во время вождения.

-5

Даже если стандартная мультимедийная система MG ZS EV с ее довольно медленной вычислительной мощностью, простой графикой и не очень чувствительным к прикосновениям экраном выглядит немного старой школой, она все же предлагает некоторые современные функции. Он принимает радиопрограммы в цифровом формате, имеет систему спутниковой навигации, а также отображает избранные приложения для смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto.

-6

В дороге China MG показала неплохие результаты. Подвеска обычно надежно отфильтровывает неровности на плохих участках дороги. Однако при медленной езде установка не особо чутко реагирует и внезапно переходит на поперечные стыки. С другой стороны, машина на шоссе остается довольно тихой. Звукоизоляция корпуса также свидетельствует о прочной конструкции. Шум ветра и качения не сильно проникает в уши пассажиров даже на высоких скоростях. О приводе можно сказать и о положительных моментах: электродвигатель мощностью 143 л.с. разгоняет 1558-килограммового тяжелого китайца. Разгон до 100 км / ч занимает 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 140 км / ч. В ходе испытаний MG потребовалось 22,8 кВтч на расстояние 100 километров, что соответствует дальности 186 километров.

-7

В конце концов, ZS может восстановить 80 процентов емкости аккумулятора примерно за 40 минут на станции быстрой зарядки. Ожидается, что MG ZS EV будет доступен в начале 2021 года. Окончательная цена еще не определена, но производитель говорит около 32000 евро. Таким образом, при наличии финансирования ZS EV будет стоить менее 23 000 евро.

-8

В ходе испытаний MG ZS EV оказался разумно сделанным электромобилем с хорошим использованием пространства, достойными ходовыми характеристиками и обширным стандартным оборудованием по разумной цене. Тем не менее, для внедорожника, пригодного для путешествий, запас хода невелик. Однако в конечном итоге торговая сеть также решит, успех или неудача. В конце концов, покупатель сначала должен завоевать доверие к новому бренду. Пятилетняя гарантия производителя - хорошее начало.

-9

Ну а я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются