Советские автомобили являются идеальной основой для многих тюнинг проектов. Не является исключением и сегодняшний наш герой, который собран на базе АЗЛК 412. В модифицированном автомобиле довольно сложно узнать очертания советского седана. Автомобиль выглядит совершенно по-новому, стильно и по-спортивному, не иначе.
Линия крыши Москвича плавно переходит в багажник. Задние двери со стёклами и вовсе исчезли, а вместо них появились толстые стойки. Видоизменился и капот автомобиля, став более выпуклым. Оригинальная решетка радиатора АЗЛК была заменена на модель характерную для модели Мустанг концерна Форд. После внешней доработки Москвич стал похож на иностранного Мустанга, о чём свидетельствует установленная эмблема лошади на решетке радиатора.
Тюнерам пришлось поработать с колёсной аркой автомобиля, чтобы поставить автомобиль на колёса с дисками 17 дюймов. Поменялась также автомобиля оптика: спереди мастера поставили биксеноновые фары, а сзади - светодиодные.
Салон Москвича стал более современным: внутри появилась новая приборная панель, сидушки с подогревом, крутой трёхспицевый руль и кнопка запуска мотора. Агрессивности автомобилю добавляет стильный черно-красный окрас. Под капотом доработанного АЗЛК находится оригинальный двигатель объёмом 1,8 л под управлением МКП от Fiat.
Получился крутой маслкар на базе отечественного Москвича-412. Владелец оценил свой автомобиль в 12 000$, что явно чересчур даже для Москвича с серьёзными доработками.