13,9K подписчиков

Кроссовер УАЗ-3170

Проблема транспортного сообщения всегда стояла перед Россией остро. И буквально с начала массового распространения автомобилей перед страной стояла задача как-то соединить населённые пункты. Основание Ульяновского автозавода стало важной вехой в решении этого вопроса.

Уже более 50 лет специалисты предприятия обеспечивают родину недорогими и проходимыми машинами. Но все товары, выпускаемые под данным брендом, позиционируются как тяжёлые внедорожники. Однако, 5 лет назад руководство решило выпустить новый кроссовер под индексом 3170. Что это за зверь?

Технические особенности

Бензиновый двигатель ЗМЗ 2.5 л и отдачей 145 сил. Довольно архаичный, но относительно надёжный и неприхотливый агрегат местного производства.

Также в планах было ввести в оборот абсолютно новый турбомотор 2.3 л мощностью свыше 170 л.с. На деле его так и не спроектировали.

Привод планировался постоянный полный, точно, как у Нивы. Но с возможностью отключения одной из осей (передней). Это было бы разумным решением для комбинированных условий эксплуатации.

Несущий кузов на единой платформе УАЗа. Т.е. рамы в машине не предусматривалось.

В роли КПП выступала бы «механика» с 5 ступенями или 6-диапазонный импортный «автомат».

Интересно, что машина была продумана до мелочей, но так и пошла в серию. Было ли дело в кризисных годах или в общей тенденции к затуханию отечественного автопрома? Но даже в 2020 подобного кроссовера так и не выпустили в железе.

Для кого затевался УАЗ-3170?

Машина предназначалась для горожан региональных центров, которые ведут активный образ жизни. Причём, возрастная вилка покупателей была бы чрезвычайно велика. Такой паркетник идеально пришёлся бы по вкусу не только пенсионерам или мужчинам средних лет, но и более молодым их сородичам.

Традиционно для женщин такой авто малопривлекателен. Т.к. кажется трудным в обращении. Однако, новый кроссовер УАЗ предполагался быть более дружелюбным. Чего стоит только его внешний вид!

Дизайн экстерьера

Как это ни странно, но облик больше всего напоминает таковой у Мерседеса. Сегодня целая россыпь моделей немецкого происхождения с подобным дизайном. Сбитый и компактный силуэт УАЗа смотрится как минимум не хуже. Фары расположены горизонтально, присутствует стандартная радиаторная фальшрешётка и декоративные вставки в бампере. Есть дневные ходовые огни в нижней его секции.

Периметр авто опоясывает пластиковая некрашеная накладка, смотрится она современно. Просвет достаточный, около 210 мм. Подвеска у «проходимца» сделана по независимой конструкции по кругу. На передних крыльях есть небольшие декоративные вставки, не играющие никакой роли. В зеркалах встроены повторители поворота. Подоконная линия авто достаточно высокая, всё по нынешней моде. Корма предельно короткая, но багажный отсек вместительный. Задние фонари компактные, выполнены с использованием светодиодов.

Интерьер и комфорт

Самое главное прячется внутри. Салон смотрится неплохо даже в 2020 году. Чем-то интерьер напоминает убранство Патриота, только гораздо аккуратнее и богаче. Компоновка приборов классическая, но есть и версии с электронным дисплеем. Второй монитор «щеголяет» на передней панели ровно по центру.

К сожалению, в нынешнем году производство данного кроссовера так и не стартовало. Поэтому событие отложено на неопределённый срок.

lombard98.ru

Проблема транспортного сообщения всегда стояла перед Россией остро. И буквально с начала массового распространения автомобилей перед страной стояла задача как-то соединить населённые пункты.