Всем доброго вечера ! Мы ради вас приветствовать на нашем автомобильном канале. На этом канале мы выпускам массу интересных и уникальных статей, которые конечно же связаны только с автомобилями и не с чем больше. Мы публикуем статьи с ближайшими обновлениями или новинками Российского автомобильного рынка, а так же не забываем редкие автомобили, которые в свое время поражали всех. Если вам нравятся наши статьи, то вы можете поддержать нас подпиской на канал и поставить лайк под этой статьей.
Относительно недавно индийская компания запустила в продажу новый внедорожник второго поколения, который называется Mahindra Thar. Индийская компания решила выпустить недорогую и надежную альтернативу всеми известного Jeep Wrangler, который на минуточку стоит. Но давайте же рассмотрим внимательно новый внедорожник и порассуждаем, будет ли он отличной альтернативой или нет. И так, начнем!
Новый внедорожник был построен на совершенно новой базе и не имеет ничего общего с моделью первого поколения. Компания решила не отходить от корней и поэтому реши воспользоваться дизайном именитого Jeep CJ, только слегка доработали и изменили некоторые элементы. Если честно, то за свои деньги очень даже неплохой и симпатичный внедорожник. Массивный передний бампер с большой решеткой радиатора и круглыми фарами.
Сбоку конечно же он нам намекает на то, чтобы ездить на нем в пустыню или что-то подобное. Массивные колесные арки, квадратная форма, но в современном исполнении.
Задняя часть выглядит тоже очень симпатично. Прямоугольная форма фонарей, запасное колесо расположена на крышке багажника и небольшой, но массивный задний бампер. В зависимости от комплектаций, автомобиль будет иметь крышу из материи или твердого пластика. В базовых версиях будет только материя, а вот в более дорогих уже на выбор.
Что касается салона, то в своей бюджете и стиле автомобиля она выглядит довольно неплохо. Мы бы даже сказали, что лучше чем на некоторых моделях крупных автомобильных компаний. Кондиционер, 7 дюймовый экран мультимедиа, бортовой компьютер, двух зонных климат-контроль и так далее. В общем как ни странно, но за свои деньги это будет однозначно лучшим внедорожником, чтобы помесить грязи или ездить по сельской местности.
Что по технической части? На выбор будет два мотора. Первый бензиновый 2.0 литра будет иметь 150 лошадиных сил, а второй дизель на 2.2 литра с мощностью 130 лошадей. Трансмиссия так же на выбор. Будет доступна "механика" или "автомат". Рама, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки и высокий клиренс будут отличным другом на серьезном бездорожье. При своих относительно небольших габаритах, автомобиль будет иметь довольно просторный и комфортный салон.
Но что же по ценам? В Индии в ближайшее время уже начнутся продажи данного внедорожника и стартовая цена на наши деньги будет 1.05 миллиона рублей за базовую версию, а за самую топовую вы вряд ли отдадите больше 1.5 миллиона рублей. Так же данная компания планирует в следующем году начать поставки своего внедорожника на экспорт где, в том числе будет и США. Компания уже хорошо зарекомендовала себя в той стране по сельскохозяйственной местности и сейчас планирует так же хорошо зарекомендовать и в автомобилестроении.