Найти в Дзене
СДЕЛАЙ САМ

Поменял Меган 2008 г. на Дастер. Прошел год, мои впечатления.

  • Был у меня Меган 2008 года двигатель 1.6 113 л.с. , т.к. появилась необходимость иметь полный привод, поменял его на Дастер 2014 г. двигатель 1.6 106 л.с. Почему выбор пал на Дастер я уже писал в статье «Как я выбирал полный привод за 600 тыс.» , ссылка будет в конце статьи. Прошел год эксплуатации по порядку расскажу о впечатлениях в сравнении с меганом.
  • По городу Дастер мне показался немного резвее, потому что подхватывать начинал уже с 1500, когда Меган оживал где то с 2500.
  • По трассе наоборот, Дастер более или менее разгоняется до ста, потом набирает скорость очень не охотно, потому обгон фур очень сложен.
  • Акустический комфорт в Дастере это отдельная история, и дело не в шумоизоляции, а в гуле колес, который передается на кузов и этот вой на шершавом асфальте невыносим, в Мегане такого не было. Зато выезжая на грунтовку картина меняется, и становится понятно для каких дорог проектировали Дастера.
  • Дастер будет чуть жестче Мегана, меньше кренится в поворотах. Но при этом он мягче одноклассников .
  • Багажник у Дастера конечно маловат, в Меган умещался сноуборд сына длиной 130 см, хоть вдоль, хоть поперек не складывая сидений. В Дастере не умещается никак. Но зато в Дастере можно делать так:
Дверь 2000*800
Дверь 2000*800
  • У Дастера нет дерганья при переключении передач как у Мегана, там если при переключении не поддать газку машина как бы клевала, сложно обьяснить, мегановоды поймут.
  • Расход у Дастера по городу где то 12.5 литров, у Мегана было 9. Это мои показатели, еду всегда максимум что можно по правилам, иногда превышаю, летом с закрытыми окнами и включённым кондеем.
  • Отдельно хочу сказать про первую передачу Дастера - очень удобная вещь на крутых подъёмах, в пробках, многоуровневых парковках, ну и вне дорог само собой.
  • Про салон много говорить не буду, скажу лишь что Дастер это шаг назад по классу.
  • Т.к. свои авто я обслуживаю сам, скажу еще что Дастер очень прост в обслуживании и ремонте (кто менял лампы в Мегане поймет), запчасти не дорогие и есть всегда в наличи.
  • Дастер выше, это с одной стороны плюс вне дорог и сидишь повыше, с другой минус, т.к. мыть не удобно.

Про полный привод сравнивать с Меганом смысла нет, но с другими конкурентами скажу, что Дастер полноприводный, с системой курсовой устойчивости , которая работает как имитация блокировок, подтормаживая колесо которое буксует. Дастеру диагоналка не страшна, чего не скажешь о большей части кроссоверов.

Также читайте:

Как я выбирал полного привода за 600 тыс. руб.

Как сделать кардан Дастера обслуживаемым за 400 рублей.

Как выбрать зимнюю резину?

Если статья была Вам полезна ставьте пальчик вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.

Всем удачи на дрогах, до новых встреч. 

Авто
5,66 млн интересуются