По по версии блога Road&Track, в этом году, награда Performance Car of the Year досталась Ford Mustang Shelby GT500, благодаря захватывающим ощущениям, которые вы получаете от его вождения. И поклонникам MINI, приятно видеть, как их маленький MINI JCW GP конкурирует с гораздо более быстрыми и дорогими автомобилями за данный титул.
MINI JCW GP получил высокую оценку. Он оправдывает свое название. Он довольно уравновешенный и веселый, чтобы выезжать на трассу. Двигатель, возможно, был одним из наименее мощных среди претендентов, но учитывая, насколько мал MINI JCW GP, все шансы сравнялись. Жюри, определяя победителя премии, согласилось, что эта машина была идеальным вариантом, когда дело дошло до соотношения полученных положительных эмоциях, по отношению к стоимости автомобиля. Согласно Road & Track, MINI чувствует себя «заряженным бульдогом, которому нужно, чтобы вы взяли на себя всю ответственность за контроль крутящего момента».
И хотя машина была веселой на трассе, она немного разочаровала журналистов на дорогах общего пользования. Тесты, проведенные для определения победителя Performance Car of the Year, включают в себя секцию трассы, а также секцию с общественными дорогами. И хотя MINI JCW GP отлично ведёт себя на трассе, те же характеристики (которые делают этот автомобиль великолепным на треке), также являются его худшими характеристиками для ежедневных поездок на работу и обратно.
Агрессивная мощность, которая сделала его таким интересным на трассе, стала кошмаром. Штатный писатель Road&Track Брайан Сильвестро подытожил это: «На нём, действительно не приятно ездить по дороге. Чрезвычайно жесткая настройка подвески, плюс короткая колесная база делают его жестким на любой поверхности». Это то замечание, которое инженеры MINI должны записать для следующего поколения модели. Вы можете прочитать все об автомобиле и его соперниках здесь.