Если в Союзе выбор автомобилей был скромный, то в России почти сразу на рынок ворвалось множество игроков со всего мира. Так в течение трети века сформировался определённый портрет идеальной легковой машины. Какая же она? Большая, доступная, а ещё проходимая и экономичная. Множество россиян ищут сегодня именно такого кандидата на роль основного авто.
Удивительно, как бесшумно прошла презентация нового дизельного Chevrolet Tahoe. Этот брутальный внедорожник представили клиентам вместе с другим его соплатформенником. Но речь пойдёт именно про первый вариант. В России до сих пор его относительно плохо изучили, и джип можно считать диковинкой. Что же он собой представляет?
Технические особенности
Под длинным массивным капотом скрывается дизельный 3-литровый V6 Duramax. Он выдаёт 277 сил, а крутящий момент составляет 623 Нм. Также есть два других бензиновых мотора.
Традиционная 10-диапазонная АКПП предлагается для всех типов силовых установок. Простой, надёжный и современный узел, отлично стыкующийся с любым двигателем.
Шасси сделано на базе независимой подвески по кругу. Когда такое было? А теперь есть! Спереди и сзади могут быть дополнительно установлены адаптивные управляемые амортизационные стойки Magnetic Ride. Такая технология позволяет настраивать ходовую под разные стили езды. Само собой, она также прибавляет комфорта. Также Tahoe получил пневмоподвеску Ride Adaptive Suspension для максимальной плавности хода и регулировки клиренса.
Полностью новая платформа позволяет говорить о революции для данной модели. За много лет плавного развития появился резкий рывок, который и сделал машину по-настоящему современной.
Почему же Tahoe были непопулярны? Ведь машины много, она мощная и «мужицкая». И даром, что раньше такой джип потреблял бензин вёдрами. Множество конкурентов делали ровно то же самое. Наверное, причина в неумении грамотно построить маркетинговую политику в странах бывшего СНГ. Так и не прижился старый Тахо. Может быть новому уготовлена другая судьба?
Салон и комфортабельность
Стоит ли говорить, что внутри по умолчанию места всегда было много. Это правильно. А в поколении 2021 пространство стало ещё и более дружелюбным к водителю и пассажирам. Внутри можно с удобством расположиться при любой комплекции. Кресла получились разлапистыми, но довольно цепкими. Всего три ряда сидений. Второй разделён для двоих седоков. Также можно заказать сплошной диван. Дилеры утверждают, что «детский» ряд вышел наиболее вместительным за всё время существования модели.
Панель приборов комбинированная. Она включает аналоговые циферблаты и цветной дисплей. Также за доплату предлагается полностью цифровой блок. По центру передней панели расположился 12-дюймовый монитор развлекательной системы. Можно позавидовать, как американцам удаётся гармонично вписывать традиционные клавиши в современный антураж. Ведь здесь масса кнопок, которые имеют крупный размер, но совершенно не мешают общему восприятию. Даже селектор КПП выполнен в кнопочном формате.
Багажный отсек может вместить свыше 4000 л полезного груза. Этот показатель достигается при сложенной галёрке. Стоит говорить, что с большой семьёй и поклажи бывает обычно много?? Поэтому на крыше есть рейлинги для крепления боксов и багажных систем. Можно закрепить всё, что угодно. А под задним бампером традиционно скрывается мощный фаркоп для буксировки почти любых грузов. Часто в Штатах таскают прицепы с лодками, мотоциклами и другой техникой. Всё это делает из Tahoe действительно практичный автомобиль. Поэтому каждый американец уже мечтает о покупке такого дизельного монстра.
Системы безопасности
Среди помощников числится адаптивный «круиз» с системой автоматического торможения в экстренных ситуациях. Радарный комплекс помогает водителю даже ночью.
Ассистент выруливания с парковки оснащается датчиками обнаружения препятствий.
Помощь при перестроении включает помощника удержания в полосе. Он сканирует дорогу на предмет разметки и подаёт сигналы водителю.
Стоит ли ждать «гостя» в России?
Судя по заявлениям пресс-службы GM однозначно да. Машины могут появиться лишь к концу 2021 года. Будут привозить только новые Тахо во всех комплектациях, включая модели, питающиеся соляркой. За первые 12 месяцев эксплуатации потребители за океаном выявят и протестируют внедорожники на предмет всяческих неурядиц и проблем. Когда такие беды устранят в порядке рекламаций, то машина придёт на русский рынок.
Какую цену выставят российские дилеры? Вопрос, от которого замирает сердце. Скорее всего, ценник будет доступным в сравнении с конкурентами. Но точно не дороже, чем «немцы» и премиальные «японцы». Поэтому вероятно стоит подождать с покупкой большого автомобиля для всей семьи до конца следующего года. Можно предположить, что цена будет колебаться от 4.7 до 10 млн. руб. в зависимости от комплектации.