Найти тему
АвТОгус

Кто круче? BMW против MB и Audi

Совсем недавно в России состоялась презентация нового кроссовера от БМВ с индексом Х2. Это уже четвертая машина созданная на переднеприводной платформе UKL1. Ее собратьями можно назвать Мини Кантримен, БМВ 2 Турер и Х1. Так уж вышло, что хоть цифра в индексе свидетельствует о том, что это машина должна быть больше «единички», по своим габаритам и виду Х2 смотрится более компактно. Именно поэтому я и решил сравнить его с Мерседесом GLA и Ауди Q3. Одна беда, если БМВ - авто совершенно новый, то эти модели Мерседеса и Ауди свой век доживают. Тем не менее, пока они продаются, сравнение будет корректным.

Говорить о внешности я не буду. Тут уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Хотя новый стиль «баварца» мне по душе. И если Мерседес и Ауди смотрятся несколько по- игрушечному, то БМВ — это такой молодой и крепко стоящий на ногах бычок, с широко раскрытыми ноздрями.

-2

Теперь о моторах и колесной формуле. Все машины в базовой комплектации бывают только переднеприводные. У БМВ движков три - два бензиновых и один дизельный. У Мерседеса моторы только бензиновые. У Ауди два бензиновых и один дизельный.

О цене. По доступности ближе Ауди специальной серии, стоит 1 985 тысяч рублей. БМВ — 2 010 тысяч, а Мерседес — 2 190 рублей.

-3

Ну а теперь поехали. Скажу честно, покататься на базовых машинах мне не довелось, в пресс-парках авто, как правило, очень хорошо упакованные и с полным приводом. Поэтому начну по старшинству. Самый возрастной - это Q3. Своеобразный долгожитель, их выпускают с 2011 года. Не смотря на это, по плавности хода, он занимает первое место. «Подвесочники» умудрились найти золотую середину, и назвать машину валкой, у меня язык не повернется. При этом стыки и выбоины «кушка» проходит довольно резво. Нет претензий и к мотору, и роботизированной коробке, переключения четкие, подхват отличный. Вот интерьер подкачал. Да все по-немецки лаконично, но возраст сказывается, архаикой он отдает, по-моему.

-4

-5

-6

Младший в семействе Мерседес кроссовер тоже оснащается только роботом. Но работает он несколько иначе, чем у Ауди. Если при динамичном старте, вы ожидаете от машины ответной реакции, то ее не будет. Штуттгарцы в своем стремлении все сделать плавно и основательно, на мой взгляд, переборщили. От машины веет какой-то стерильностью. Она вальяжная и спокойная, но при этом подвеска показалась мне жестковатой. Интерьер необычный, такой поднимающий настроение, куча изгибов, кругляшей воздуховодов и крутилок интерфейса. А вот реакции руля - размазанные. Нет четкого ноля.

-7

-8

-9

Самый молодой из троицы - Х2. Я бы мог назвать его лучшим, пусть это только мое субъективное мнение. Понять, что под капотом дизельный мотор не получится, настолько он тихо работает. Зато титанический момент, передаваемый через обыкновенную автоматическую коробку, на все четыре колеса, впечатляет. Конечно, в кресло не впечатывает, но едет он великолепно. Да, плавность хода хромает, это никогда не было коньком баварцев, но зато как он «рулится»! Это сказка. Руль под стать самому автомобилю, четкий, резкий. У БМВ почти нет недостатков. Конечно он не идеален, кому-то может не понравится постоянная тряска или то, что широкий порог не прикрыт дверью и в слякоть испачкать брюки можно без проблем. Но я готов ему это простить. Едет он идеально.

-10

Что же в итоге? Я бы поставил твердые 10 баллов Х2, он этого достоин. Одна беда - цена, если накрутить все возможные опционы, то стоимость кроссовера станет запредельной. Как ни странно вторую ступень в моем рейтинге занял самый пожилой авто в компании - Ауди. С учетом этого дам ему 8 баллов. А вот к марке, к которой я всегда неровно дышал, у меня возникло много претензий. Поэтому третью ступень занял Мерседес, я дам ему 7,5 баллов.

Авто
5,66 млн интересуются