Изначально я хотела назвать статью «За что его не любят мужчины», но после поста на эту тему в своем Instagram, я поняла, что мужчины разделились на два фронта: те, кто обожают F-Type, и те, кто его жестко «хейтят». Кроме шуток: равнодушных не осталось. Сто тысяч просмотров, дискуссии, споры и даже ссоры. Так что же в нем такого особенного, что не дает покоя миру любителей железных коней?
Я от рождения скептик. Фанат простоты и удобства: тяжело привыкаю ко всему новому. Ехала в «Авилон» и думала: «Может ну его, этот Jaguar, там, наверное, все сложно, куча кнопок, до завтра только разбираться буду».
Первая встреча
Вижу его. Такой благородный синий цвет, сексуальные изгибы, огромные колеса. По телу пробегают мурашки. «А ты ничего!», – думаю я. Сажусь: залазить не очень удобно, слегка пачкаю джинсы. Ковши из нежной, бежевой кожи касаются моего тела, и я вздрагиваю. Чувствую легкое возбуждение, оглядывая салон. Мелькают мысли: «Ну надо же, как все гармонично!». Нажимаю заветную кнопку Start и слышу нарастающий рев. Мурашки повторно покрывают все тело. Бабочки порхают в животе. Да что же это такое!
Неужели любовь с первого взгляда?
Образ – Brusnika Brand
Звук потрясающий. Словно музыка для моих ушей. Начинаю разбираться с мультимедией. Все очень просто и логично, словно каждая функция, кнопочка и крутилка на своем месте, там, где она должна быть. Есть место под ключ, чтобы такие, как я, не теряли его постоянно. Сзади, между водительским и пассажирским сидением удобный карман для сумки. Господи! Это гениально! Jaguar, я преклоняюсь. Два подстаканника, практичное управление на руле, небольшой сенсорный экранчик, с опять же, понятным наполнением.
Поехали
«Кот» рвет с места, вжимая меня в сиденье своей звериной силой. Чувствую себя в лапах дикого животного. Наслаждаюсь звуком.
Оглядываюсь по сторонам, все окружающие смотрят только на мой автомобиль.
Хочется скорее добраться до Садового, чтобы послушать его «рык» в туннеле.
Путь доставляет массу удовольствия, автомобиль круто держит дорогу, уверенно тормозит и бодро разгоняется. 3 литра и 380 «лошадей» дают о себе знать.
Каждый мужчина хочет со мной познакомиться. Не говорите, что на дорогие тачки ведутся только девушки, это неправда. Практически все проезжающие мужчины просили номер телефона, по взгляду было видно, что они бы с радостью протестили со мной капот этого автомобиля. Но разговор не об этом. Вижу заветный туннель, чуток притормаживаю на въезде и потом полный газ. Ребята! Что за звук!
Образ – Brusnika Brand
Сердце уходит в пятки, и я снова возбуждаюсь, как от прикосновений любимого.
До рабочей встречи оставалось два часа, и я решила покататься по городу. Постояла в пробках, проверила автомобиль в поворотах, посрывалась с места на светофорах. Осталась довольна абсолютно всем. Несмотря на мощность, это отличный повседневный автомобиль, с достаточно скромным расходом топлива: примерно в 11 литров на 100 километров.
Чем больше я ездила на Jaguar, тем ярче становилась параллель между управлением новым автомобилем и первым сексом.
В каждом его изгибе и движении чувствовалась кошачья грация. Нажимая на газ, я испытывала те чувства, когда рука мужчины скользит по животику, все ближе подбираясь к твоим трусикам.
Неожиданные трудности
До рабочей встречи я добралась в приподнятом настроении. Наступило время парковки. Вообще-то паркуюсь я мастерски с самого первого дня. Инструктор в автошколе сказал мне на стартовом занятии: «Зачем ты вообще сюда пришла?». Но с Jaguar я вдруг растерялась. То ли его сильная мужская энергетика заставляла меня нервничать, то ли сбила с толку огромная «морда» и скромная «пятая точка» моего зверя.
Мучилась я долго, но так и не смогла плотненько прижать к бордюру. Как я не корячилась, расстояние между тротуаром и дисками автомобиля не сокращалось. Бросила так, потому что сильно опаздывала. Эта проблема сохранилась вплоть до нашего расставания. Привычные движения парковки, которые стали уже механическими, тут не работают. Механика паркинга совершенно другая. К вечеру третьего дня стало понятнее, но все равно не до конца. Первый минус F-Type.
Работа-работа-работа. И лишь короткие встречи с моим сексапильным зверем. Как же я ждала вечера.
Я хотела покинуть черту города и на пустынной дороге от прелюдий перейти к жаркому сексу.
Первый секс
Рев разорвал ночную тишину, будоража ночное Подмосковье. Я вдавила педаль газа в пол и зверь уверенно помчался своими огромными лапами по холодному асфальту. До 160 километров в час автомобиль шел очень уверенно. Возбуждение вновь нарастало. Казалось, что сильная мужская рука, грубо сжимает мою шею, а его губы вот-вот прикоснутся к моим… Но, когда стрелка спидометра приблизилась к отметке «180», я перестала чувствовать автомобиль. Стало страшно, я бросила педаль газа и нажала на тормоз.
Образ – Brusnika Brand
Зверь тяжело покачнулся из стороны в сторону, затих и притормозил. Я удивилась.
На своем BMW я разгонялась до 250 и только на этой отметке я испытывала волнение. На Mercedes Benz S 63 AMG Coupe на 250 километрах в час я и автомобиль чувствовали себя уверенно. В общем, после езды на большой скорости на Jaguar, я действительно чувствовала себя, как после секса: жесткого, но не доставляющего удовольствия. Мы не занимались любовью, а меня просто… Ну вы поняли. Я слегка обессилила. Покурила бы, да не курю. Вот он, второй минус.
Женские штучки
Третий минус не заставил себя долго ждать. Я остановилась купить воды, откинула козырек, чтобы посмотреться в зеркало и, вы не поверите, я ничего не увидела! Потому что там нет привычной нам подсветки! Да и от самого зеркала осталось одно название, я в нем с трудом смогла целиком увидеть свой глаз.
Мужчины сейчас, наверное, ухмыльнутся. Я понимаю. Но для женщины – это важная функция.
Образ – Brusnika Brand
Для нас ведь автомобиль – это целая жизнь. Это наш дом: гардероб и кладовка – багажник, столовая – на переднем сидении, спальня на заднем (с случае F-Type – столовая совмещена со спальней) и косметичка в бардачке. И для нас важно, чтобы мы могли, красясь ночью в машине перед свиданием, видеть себя в зеркале. Да-да, общего света нам не достаточно.
Домой я возвращалась в спокойном режиме, вновь получая кайф от управления автомобилем. Похоже, это действительно хороший городской автомобиль, не предназначенный для боевого режима. Режим Sport я больше не включала.
Расход больше – смысла меньше.
Испытание подружками
Девочки были в восторге. Затискали зверя. Облазили весь салон, забрались в багажник, открыли капот. Что понравилось больше всего? Все! Три подружки не нашли ни одного минуса. На коллективном совещании пришли в выводу, что каждая хотела бы себе такого кота. «Да че ты паришься, фонарик к зеркалу прикрутим, парковаться привыкнем, ну а на 180 куда ездить? Для трека можно взять что-то другое!» И они абсолютно правы.
Что еще?
Очень понравились дверные ручки, выезжающие при нажатии кнопки «открыть автомобиль». Выходишь, надавливаешь на нее, она «залазит» обратно и дверь закрыта. Удобно. Нетипичное расположения бачка с омывающей жидкостью тоже удивило. Учитывая несоизмеримо огромный размер капота, омывайка расположена в багажнике. Интересное решение. Вечером я заметила странный для новой машины белый дымок из выхлопной трубы. «Масло кушает», – подумала я. И мои мысли озвучил молодой человек, который провожал меня от ресторана до автомобиля.
Вывод
Не буду долго размазывать финал по странице. Я бы хотела себе такой автомобиль. Минусы есть, но они незначительны, а таких эмоций от тачки я не испытывала очень давно. Если бы покупала, то кабриолет.
Называла бы его машиной выходного дня, но, скорее всего, ездила бы каждый день.