К концу февраля 2016 года доля автомобилей Kia на российском авторынке составила 10,67%, а модель Rio заняла второе место в рейтинге самых продаваемых машин в стране. Существует несколько мер, которые компания может предпринять, чтобы сохранить имеющийся уровень продаж. Дополнение модельного ряда новыми автомобилями – это один из эффективных способов привлечения клиентов. За счет разнообразия комплектаций компания увеличит ценовой диапазон и сможет удовлетворить требования большинства автовладельцев с разным уровнем заработка. Участие в государственных программах льготного автокредитования и программы утилизации также дают возможность компании повысить продажи. Но кроме этого, у Kia Motors имеется собственная специальная программа автокредитования, с помощью которой клиенты могут приобретать автомобиль на выгодных условиях. Также KIA Finance активно развивает программу лизинга для физических лиц. Открытие новых точек продаж – еще одна мера, которую компания Kia Motors может предпринять для повышения спроса на свои автомобили. Необходимо иметь четко проработанную стратегию продвижения марки, посредством которой будет происходить поддержка дилерской сети.
Kia планирует сохранить уровень продаж на Российском рынке
Около минуты
18 прочтений
21 июня 2018