Найти тему
Автоми

Kia планирует сохранить уровень продаж на Российском рынке

 Несмотря на негативные прогнозы относительно продаж в России новых автомобилей, компания Kia рассчитывает, что уровень продаж на рынке страны не будет сокращаться, при этом покупателям будет представлен ряд совершенно новых моделей авто.
Пресс-служба сообщает, что компания планирует в текущем году сохранить объем и долю продаж на рынке России. Минимум для реализации, который установил автопроизводитель, составляет 160 тысяч автомобилей. Это меньше на 3,5 тысячи, чем количество машин проданных в 2015 году. На данный момент доля продаж на рынке составляет 11%, на ее удержании будут сосредоточены основные силы. Также есть надежды и на улучшение данного показателя.
По спаду продаж в России компания Kia занимает третье место, перед ней идут отечественный «АвтоВАЗ» и Volkswagen. За прошедший год продажи автоконцерна снизились на 16%. Самая популярной моделью в России стал Kia Rio, за 2015 год этот автомобиль занял третье место по объему спроса на рынке.Зиновьев Александр (директор по продажам дивизионов «Премиум» и «ЭЛА» ГК «АвтоСпецЦентр», ГК «АвтоСпецЦентр»)
Несмотря на негативные прогнозы относительно продаж в России новых автомобилей, компания Kia рассчитывает, что уровень продаж на рынке страны не будет сокращаться, при этом покупателям будет представлен ряд совершенно новых моделей авто. Пресс-служба сообщает, что компания планирует в текущем году сохранить объем и долю продаж на рынке России. Минимум для реализации, который установил автопроизводитель, составляет 160 тысяч автомобилей. Это меньше на 3,5 тысячи, чем количество машин проданных в 2015 году. На данный момент доля продаж на рынке составляет 11%, на ее удержании будут сосредоточены основные силы. Также есть надежды и на улучшение данного показателя. По спаду продаж в России компания Kia занимает третье место, перед ней идут отечественный «АвтоВАЗ» и Volkswagen. За прошедший год продажи автоконцерна снизились на 16%. Самая популярной моделью в России стал Kia Rio, за 2015 год этот автомобиль занял третье место по объему спроса на рынке.Зиновьев Александр (директор по продажам дивизионов «Премиум» и «ЭЛА» ГК «АвтоСпецЦентр», ГК «АвтоСпецЦентр»)

К концу февраля 2016 года доля автомобилей Kia на российском авторынке составила 10,67%, а модель Rio заняла второе место в рейтинге самых продаваемых машин в стране. Существует несколько мер, которые компания может предпринять, чтобы сохранить имеющийся уровень продаж. Дополнение модельного ряда новыми автомобилями – это один из эффективных способов привлечения клиентов. За счет разнообразия комплектаций компания увеличит ценовой диапазон и сможет удовлетворить требования большинства автовладельцев с разным уровнем заработка. Участие в государственных программах льготного автокредитования и программы утилизации также дают возможность компании повысить продажи. Но кроме этого, у Kia Motors имеется собственная специальная программа автокредитования, с помощью которой клиенты могут приобретать автомобиль на выгодных условиях. Также KIA Finance активно развивает программу лизинга для физических лиц. Открытие новых точек продаж – еще одна мера, которую компания Kia Motors может предпринять для повышения спроса на свои автомобили. Необходимо иметь четко проработанную стратегию продвижения марки, посредством которой будет происходить поддержка дилерской сети.

Авто
268,3 тыс интересуются