Не секрет, что даже современные наши автомобили не могут похвастаться такой роскошью электроники, удобств и надежности, какими могли похвастаться некоторые автомобили, произведенные еще в 80, 90 и 2000 годах. Когда например на тойотах уже были электрические стеклоподъемники и АКПП, наши водители вынуждены были ездить на ручной коробке с ручными опускателями стёкл: "веслами". Рассмотрим хоть и старые но до сих пор топовые автомобили которые дадут фору даже новенькому Вазу.
1. Toyota Majesta
Сложно представить, но этот автомобиль остается до сих пор очень крутым, не смотря на то, что производство первой Маджесты началось в 1991 году. Этот японский автомобиль уже в то время был напичкан разного рода электроникой - двухзонный климат-контроль, Абс, вертикальная и телескопическая регулировка руля, электронный привод передних сидений и многое другое. Чего говорить об шикарной обивке салона и солидном внешнем виде. Сейчас купить такую тойоту поколения нулевых в хорошем состоянии тяжело да и выйдет дорого. Цена на них почему то не падает.
2. Volkswagen Golf
Маленькая экономичная но бодрая машинка считалась и до сих пор считается хорошим транспортным средством по сравнению например с жигулями. Несмотря на то что уже вышли более новые модификации гольфа, этот Гольф уже является своего рода классикой. Выпускались модели с бензиновым и даже дизельным двигателем. Во времена, когда дизельное топливо стоило намного дешевле бензина, экономия была серьезной. Сейчас уже и не найдешь особой выгоды, но некоторые до сих пор не хотят расставаться со своим автомобилем и вряд ли променяют его на какую-нибудь приору.
3. Mitsubishi Delica
Мы прекрасно знаем советские внедорожники Уаз и Ниву, которые жрут немало топлива. Также мы знаем микроавтобус Газель, которая появилась уже в России. Однако жители Сибири и Дальнего Востока в 90 и 2000-х открыли для себя Делику - микроавтобус да еще и с полным приводом, который полюбили за экономичность, грузоподъемность и надежность. Что и говорить, Мицубиси оказалась ожидаемо комфортнее уазика. Даже сейчас в глухой тайге и деревнях люди предпочитают купить именно б/у Делику, нежели Уаз или Ваз Ниву.
4. Mercedes E-Class S210
Лупатый мерседес и по сей день считается шикарной машиной. Хотя в Германии например на таких ездили в качестве такси. Сейчас такую машину можно купить за не такую уж и дорогую цену. Начали выпуск S210 в 1996 году. Было куча разных модификации с типами бензиновых и дизельных двигателей. Чего спорить, комфорт в таких машинах на высоком уровне как и мощность с внешним видом. Для наших автолюбителей Мерс был практически недоступен. Конечно, время берет свое и сейчас в основном данные экземпляры уставшие и цены соответствующие. Но в достойном состоянии машина стоит приличных денег. Это говорит о том, что все же машину можно считать надежной и по-прежнему престижной, по сравнению с отечественными машинами.
5. Lexus RX 300
Кроссовер который прославился своим качеством и надежностью. Начало производства Лексуса было начато в 1998 году. С тех пор вышла рестайлинговая модель и обновление серии RX. Каких либо излишеств как в ней нету, но на тот момент электронная настройка зеркал, бортовой компьютер и другие фишки казались крутостью. Более того были версии как с передним приводом так и с полным. Сейчас такой паркетник с полным приводом, надежной коробкой-автомат и приличным видом стоит не слишком то и дорого - в районе 400-600 тысяч. Стоит ли сравнивать с новой Нивой или голым Уазом Буханкой без всяких удобств? Каждый тут выберет сам.