Это Ford F-250 Crew Cab семидесятых годов. Аппарат построен в мичиганской мастерской Griffen Fab Works. В наше время не часто встретишь такой кузов с таким количеством переделок.
По словам Нила Гриффена, — владельца и основателя Griffen Fab Works, — за некоторыми исключениями, это полноценный прераннер. Он получил прозвище «Trophy F-250», а собрали его всего за четыре месяца.
Prerunner — внедорожник с длинноходной подвеской и модифицированной рамой, подготовленный для прыжков и гонок по пустыне, но допущенный на дороги общего пользования.
Владелец начал с установки каркаса безопасности, небольших переделок подвески и свапа на «биг-блок» V8. Однако вскоре он понял, что хочет чего-то «погорячее».
ТЗ было незамысловатым — сделать его «самым крутым F-250 по эту сторону океана». Поэтому Нил и его команда решили начать с нуля. Единственное, что осталось нетронутым, — кузов и каракс, все остальное либо новое, либо изготовлено на заказ.
Биг-блок — это замечательно, но не было никакой возможности уместить его в переработанном под новую подвеску моторном отсеке. Выходом стал V8 LSNext с головками CNC heads и выпускными коллекторами с длинными раннерами. В итоге меньший двигатель получился даже более мощным.
Как известно, много мощности не бывает, поэтому сверху прикрутили компрессор Whipple. В результате — около 900 сил и 1200 Н·м момента. Такие же показатели у большинства «Trophy Trucks», которые используются в соревнованиях (хотя стоит отметить, что большинство трофи-траков атмосферные).
Чтобы справиться со всей этой мощью, был установлен мост от Tub Works, c 10-дюймовым редуктором и усиленными полуосями.
Хотя двигатель выбрали меньших размеров, механикам пришлось попотеть, чтобы разместить его. По сути, это была одна из самых сложных частей постройки. Они сместили движок так, что часть его фактически находится внутри кабины. На манер старого Econoline Van или Hummer H1.
После парни сосредоточились на передней подвеске. Это система с А-образными рычагами, изготовленная с нуля Нилом и его командой. В итоге — ошеломляющие 25 дюймов хода спереди (для сравнения, Ford Raptor второго поколения имеет только 13 дюймов спереди и 13,9 сзади).
Задняя подвеска «4-link» также полностью кастомная. У трофи-траков хода обычно от 32 до 36 дюймов сзади, у этого «Trophy F-250» — около 34 дюймов. Неплохо, да?
Говоря о ходе подвески, не забывайте, что в верхнем положении еще нужно куда-то уместить колеса. А здесь это 39-дюймовые BFG Baja T/A на дисках с бэдлоками.
Парни из Griffen Fab Works заслуженно гордятся своей работой. Учитывая тот факт, что лидеру всего 24 года, а все в команде в возрасте до 32 лет, можно с уверенностью сказать, что Griffen Fab Works будет еще долго радовать нас крутыми проектами, и сделает себе имя в мире внедорожников.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала Brandon для Motonetworks.com