В Москву привезли Rolls-Royce Cullinan - самый роскошный SUV в мире.
Машина пробыла в столице пару дней и укатила дальше - демонстрировать себя любимую в других странах. Такая, увы, у Rolls-Royce политика относительно новых моделей - на весь мир предоставляют лишь несколько "гастрольных" экземпляров. На "постоянку" новые Rolls-Royce нигде не оставляют.
У клиентов есть лишь несколько дней, чтобы ознакомиться с новинкой в своем городе.
И это при том, что РФ - один из важнейших рынков для марки.
Ну да ладно. Зато подвернулась возможность посмотреть на самый дорогой и самый пафосный кроссовер в мире живьем)
Cullinan очень красив. Особенно сзади.
Не то чтобы он был страшен спереди, однако "лицо" ну очень похоже на новый Phantom, просто до степени смешения. Эдакий лифтованный Phantom.
А сзади самобытная машина получилась. Никакой тебе купеобразности, никакой скошенности двери багажника. Все консервативно и монументально. Глупо, в общем-то, было ожидать другого)
Сам багажник выглядит вот так:
Объем - 600 литров с убранной полочкой.
В длину Cullinan, кстати, 5,34 метра. На 20 см длиннее, чем основной конкурент - Bentley Bentayga.
И на 9 миллионов дороже на старте. Ценник базового Cullinan - 25 миллионов рублей. Но это чистая условность. Если Bentley еще, нет-нет, да и покупают в базе, то Роллс - практически никогда. Эти машины стараются максимально персонализировать под себя. Если это не машины для какого-нибудь корпоративного парка. А бывает и такое. Одно казино в Макао как-то закупило партию одинаковых Rolls-Royce Phantom прошлого поколения, чтобы возить на них VIP-клиентов.
Передняя оптика - лазерно-люминофорная. Естественно, выполнена по новейшим технологиям, имеющимся в арсенале BMW.
Но, в основном, Rolls-Royce - это памятник самому себе, попытка зафиксировать собственные достижения и успехи, похвалить себя за них. Вообще, психология покупки таких авто и варианты их персонализации (а бывают просто уникальнейшие и дичайшие) - тема для отдельного поста. А пока давайте посмотрим на новый Cullinan.
Знаменитая статуэтка Spirit of Ecstasy. Она же "дух экстаза" или "дух восторга". Олицетворяет богиню победы Нику. Статуэтка уезжает внутрь капота при попытке вандалов ее прихватизировать.
Вот так выглядит интерьер первого SUV от Rolls-Royce.
На самом деле, ничего особенного. Архитектура и дизайн интерьера - такой же, как у Phantom.
Поиски вау-эффекта осложняются еще и тем, что гастрольный автомобиль - в голой по роллсовским меркам комплектации.
Нет ни массажа на сиденьях второго ряда, ни даже вентиляции. Сзади сплошной диван, а не два отдельных кресла с консолью между ними. Кстати, машины в четырехместной конфигурации отличаются от своих пятиместных собратьев еще и тем, что багажный отсек у них отделен от салона стеклянной перегородкой - для лучшей шумоизоляции.
Нет и одной из главных фишек венценосного кроссовера - выезжающих из багажника кресел, на которых можно устроиться, дабы не сидеть просто на откидывающейся вниз створке багажника)
Руль классный и наконец-то пухлый. Cullinan - машина в первую очередь для водителя.
На дверных картах - тиснение статуэтки Spirit of Ecstasy.
Потрясающее оформление накладок на динамики аудиосистемы.
Опознать, какой марки здесь акустика, не представляется возможным. Написано лишь "Bespoke Audio". Знаменитая роллсовская скрытность) Как в старые-добрые времена, когда в графе "мощность двигателя" они писали "достаточная".
Зарядка для гаджетов - уже не обычный USB, а новомодный USB Type C.
Видео-обзор самого роскошного кроссовера в мире:
Дорогие друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы получать больше интересного и крутого контента, а также поставьте, плиз, лайк этому материалу. Так мои посты будут чаще выдаваться у вас в ленте)
Спасибо большое за внимание!