Представленный на Нью-Йоркском автосалоне новый седан K 900 южнокорейской компании KIA, задал совершено другие, более высокие стандарты роскоши. Создавая как альтернативу седанам Merced-Benz S-класса или Audi A8, но по более доступной цене, разработчики компании сделали основным направлением своей работы принцип, известный под наименованием названием «Притяжение престижа». Благородному облику величественного экстерьера K 900 (Quoris) с роскошной гармонично продуманной обстановкой салона, где использованы только такие отделочные материалы, которые относятся к премиум-классу, соответствует широчайший набор самых современных систем и функций безопасности.
Новому представлению о премиальности флагманской модели соответствуют отличные ходовые качества и динамические характеристики. Изменения в размерах Quoris и сбалансированный дизайн экстерьера, сделали автомобиль более строгим и в то же время элегантным. Плавные линии и декоративные элементы геометрической формы подчеркивают изысканность, характеризующую седаны данного класса. Притягивает внимание увеличенная фирменная радиаторная решетка, где 176 «ячеек», напоминающие драгоценные камни, создают особенный рисунок «Quadric pattern».
Стиль «двойная комета», в котором выполнены основные фары, перекликаются с дизайном задних фонарей. В комфортном и просторном салоне преобладает лаконичный стиль, вставки из благородных сортов дерева органично сочетаются с металлическими поверхностями. В дорогих комплектациях седана в отделке используется дорогая натуральная кожа и ценные породы дерева.
На тщательно продуманной с точки зрения безопасности и удобства в работе передней панели, разместился современный приборный щиток, а встроенные воздуховоды обеспечивают комфорт. Удобные кресла имеют функции массажа, регулировки подголовника по высоте и положения подушек сидения. Особое внимание уделено функциональности сидений первого ряда, для которых предусмотрен обогрев и вентиляция. Водитель имеет возможность регулировать сиденья в 20-ти направлениях, а пассажир – по 12 направлениях, которые имеют также пассажиры второго ряда. В опциях для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки отдельного блока управления микроклиматом.
Особенностью салона новинки является, разработанная совместно со специалистами всемирно известного американского Института цвета Pantone, новая система регулированной подсветки. С помощью более шестидесяти оттенков цветовой подсветки, водитель настраивает интерьер автомобиля в соответствии со своим настроением или предпочтениями. Элементы подсветки располагаются во всех основных зонах. Водитель, поднося руку к переключателю, автоматически включает усиление свечения подсветки, облегчая управление. Статусную атмосферу салона подчеркивают специально созданные швейцарской компанией Maurice Lacroix именно для этого автомобиля, часы, которые стрелками указывают время.
Оснащение автомобиля, поражающего воображение с первого взгляда, основано на самых современных технологических решениях. С помощью сенсорного регулятора, размещенного на центральной консоли, водитель управляет сенсорным экраном (12,3 дюйма), на котором высвечиваются большой объем необходимой информации. В автомобиле имеется 12,3 дюймовая виртуальная приборная панель или расположенный в центре приборного щитка семидюймовый цветной виртуальный дисплей. Это зависит от комплектации. Дополнительно предлагается проекционный дисплей.
По техническим показателям К 900 нового поколения во многом повторяет седан Genesis G90. Также как и в этом автомобиле, автомобиль, возглавивший южнокорейскую марку, имеет опционный полный привод. Модельная линейка двигателей состоит из трех моторов. 315-тисильного «атмосферник» V6 объемом 3,8 л предназначен для базовой версии автомобиля. Самую дорогую версию приводит в движение безнадувной V8 5,0 GDI мощностью 425 «лошадок». Посредине между ними находится шестицилиндровый турбомотор T-CDi объемом три литра, развивающим мощность в 370 л.с. Все три двигателя работают совместно с 8-миступенчатой автоматической коробкой передач. Вместо пневматической подвески предлагаются за доплату электроуправляемые амортизаторы.
Поставленную задачу по значительному увеличению ходовых качеств в новом флагманском седане специалисты компании успешно выполнили. Удлиненная колесная база и увеличенная габаритная ширина улучшили контроль стабильности движения и обеспечили плавность хода. Использование структурных клеев и применение высокопрочных сплавов в больших долях, позволило на 46% увеличить показатели жесткости кузова. Система DTVC гарантирует наибольшую эффективность движения, автоматически подстраиваясь под изменение текущих условий
дорожной обстановки.
К 900 в первом поколении отличали очень высокие показатели шумоизоляции, но в новом автомобиле эти характеристики были превзойдены. Практически полное отсутствие проникновения звука в салон обеспечили новые улучшенные системы защиты от шума во всех структурах автомобиля, изоляционный щит на днище, перегородки за задними сидениями и специальная виброгасящая панель, расположенная под обивкой потолка. Кроме того, на лобовом стекле и в стеклах окон передних сидений установлена специальная пленка поглощающая звуки извне.
Перечень систем помощи водителю, обеспечивающих комфорт и безопасность движения очень обширный и включает более десятка наименований. Среди них системы:
- отслеживающие слепые зон;
- помощи водителю при выезде с парковки задним ходом;
- контроля внимательности водителя;
- ассистенты поддержания движения в полосе, предотвращения лобового столкновения.
Использование технологий двадцать первого века в современнейшей аудиосистеме, создающих объемное звучание и восстанавливающих сжатый цифровой сигнал, обеспечивает полное погружение в расслабляющую атмосферу комфортабельности и роскоши изумительного автомобиля.