Есть ли недостатки у автомобиля стоимостью почти 4 млн. руб? Я насчитал, как минимум, пять и перечислил их здесь. Теперь давайте заглянем в салон Audi A4 Allroad Quattro. Приборная панель расположена под непривычным углом, также, как в Q5 или Q7. Однако отличия от нормы не так велики, как у них, поэтому сначала это не бросается в глаза, а потом водитель попросту привыкает. Зато приборка не бликует даже на ярком солнце. Органы управления, отвечающие за навигацию по меню, одни из самых удобных из того, что может предложить современный автопром. Они не заставляют отвлекаться от дороги, вероятность "промаха" сведена почти к нулю. Привыкнуть к системе и начать пользоваться ей на ощупь можно за день. Джойстик переключения передач удобен. Я предпочитаю обычные рычаги, но в данном случае работа электроники максимально приближена к классическому варианту. Она работает без задержек в отличие, от аналогичного джойстика у уже знакомого вам Peugeot 5008. Там для включения режима D нужно подви