Найти тему
Autoportret

Немецкое качество: обзор салона Audi A4 Allroad

Есть ли недостатки у автомобиля стоимостью почти 4 млн. руб? Я насчитал, как минимум, пять и перечислил их здесь.

Теперь давайте заглянем в салон Audi A4 Allroad Quattro.

Приборная панель расположена под непривычным углом, также, как в Q5 или Q7. Однако отличия от нормы не так велики, как у них, поэтому сначала это не бросается в глаза, а потом водитель попросту привыкает. Зато приборка не бликует даже на ярком солнце.

Органы управления, отвечающие за навигацию по меню, одни из самых удобных из того, что может предложить современный автопром. Они не заставляют отвлекаться от дороги, вероятность "промаха" сведена почти к нулю. Привыкнуть к системе и начать пользоваться ей на ощупь можно за день.

-2

Джойстик переключения передач удобен. Я предпочитаю обычные рычаги, но в данном случае работа электроники максимально приближена к классическому варианту. Она работает без задержек в отличие, от аналогичного джойстика у уже знакомого вам Peugeot 5008. Там для включения режима D нужно подвинуть рычаг вперед и немного подождать. В Audi достаточно нажать рычаг вперед и сразу отпустить.

-3

Кресло водителя Audi A4 Allroad Quattro:

передняя часть выдвигается механически и способна поддержать колени в дальней поездке. Правда, при моей посадке воспользоваться этой опцией не удается. Мне хочется сидеть повыше, а для того, чтобы поддержать ноги, необходимо установить другой угол наклона подушки.

Посадка представляет из себя что-то среднее между седаном и кроссовером. Высоко, но не очень. Подниматься слишком высоко неудобно. И сидеть не комфортно, и выходить из автомобиля тоже. Поэтому обзорность получается не ахти.

-4

Боковая поддержка хороша и очень походит под динамичный характер автомобиля. В целом, кресло готово поддержать водителя в дальней многочасовой поездке.

Добавлю также, что шумоизоляция в A4 Allroad на высоком уровне, увеличивать громкость магнитолы при увеличении скорости не приходится.

А теперь посмотрим, каково пассажирам:

Не сказать, чтобы на втором ряду места был вагон, но удобно устроиться сам за собой при росте 186 см я могу. Свою роль здесь играет и форма спинок передних сидений, в которых сделаны углубления для коленей задних пассажиров. Думаю, что не испытал бы существенных проблем, если бы мне пришлось долго ехать на пассажирском диване.

-5

Конечно, А8 предоставляет задним пассажирам гораздо больше пространства и комфорта, но на то она и А8. А в А4 пассажирам второго ряда очень даже неплохо. Второй важный момент – в A4 Allroad не упираешься головой в потолок. Угол наклона спинки вполне комфортный.

А что с багажником?

Он подтверждает универсальность автомобиля: достаточно большой для дальних поездок. Нет больших выступающих элементов, которые бы ограничивали возможности размещения крупногабаритных грузов.

-6

Очень удобна шторка багажника, которая поднимается автоматически вместе с задней дверью. По бокам расположены углубления, одно из которых снабжено сеткой. Придраться не к чему. Формальный объем багажника – 500 литров.

Качество автомобиля в деталях и вот почему:

рассказывая про все без исключения автомобили я обращаю внимание на удобство установки детских кресел. Audi A4 Allroad получает за это твердую пятерку. Поставить или снять кресло можно за несколько секунд.

Единственное, на что можно попенять производителю – заглушки петель Isofix полностью снимаются и их можно потерять. Поэтому, если пользуетесь креслами, заглушки имеет смысл снять и положить где-нибудь дома или в гараже.

Петли Isofix
Петли Isofix
Пост о том, как автомобиль едет и для каких дорог создан читайте здесь.

Подводя итог, не могу сказать, что салон блещет новизной. Если сесть в А4 с завязанными глазами, можно сразу и не понять, куда попал. Конечно, будет очевидно, что это Audi, но вот какая… Уж слишком все унифицировано. Зато удобно. Нареканий к эргономике возникает немного. Приборы отлично читаются, органы управления под рукой. Настройки руля и сиденья позволяют удобно устроится за рулем водителю любого роста.

К материалам отделки тоже нет никаких претензий. Мягкий пластик, детали отлично подогнаны друг к другу. Могу отметить еще очень удобные подстаканники. Обычно не пью кофе за рулем, но тут выпало несколько дней работать с раннего утра и стакан из моей любимой кофейни помещался в подстаканник идеально.

Тестировал Audi A4 Allroad журналист Александр Андреев, ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала в Telegram @autoportret.

Сейчас на тест-драйве у автора Volvo XC60. Подписывайтесь на "Автопортрет", чтобы первым узнавать плюсы и минусы разных автомобилей.

Спасибо за лайк 👍!