Японский концерн прославился в мире мототехники потрясающими мотоциклами и надежными автомобилями. А в 70-е годы прошлого столетия открылось еще одно направление деятельности японского производителя. Это производство мотовездеходов. Именно Хонда произвела первый в мире ATV. Здесь речь пойдет о модели Honda TRX 250, которая считается в линейке компании одной из основных машин.
Двигатель, подвеска и топливный бак
Данная модель предназначена для начинающих водителей, потому что мощность силового агрегата скромная, не позволяющая машине сильно разогнаться. Под капотом многофункциональной машины находится одноцилиндровый силовой агрегат SOHC. Его объем составляет 229 см3, а мощность – 16 л.с. Двигатель японского квадроцикла работает в паре с трансмиссией (она пятиступенчатая).
Так как целевой аудиторией являются начинающие водители, то здесь нет возможности для усовершенствования техники.
Две подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Передняя – независимая и двухрычажная, обладает 213-миллиметровым ходом по оси. А задняя, маятниковая – 228-миллиметровым.
Топливный бак ATV рассчитан на 10,2 литра (в резерве – 2,6 литра). Вес техники немного превышает 163 кг, а его грузоподъемность составляет 110 кг.
Система сцепления
Квадроцикл Honda TRX 250 оснащен сцеплением Sport Clutch, что не позволит его мотору заглохнуть в самый неподходящий момент. Если нажать на рычаг сцепления, силовой агрегат будет набирать обороты. Данная технология позволит ездить на задних колесах и без проблем преодолевать препятствия.
Когда включается задняя передача, силовой агрегат начинает действовать на предельно низких оборотах, чтобы неопытные водители не смогли быстро ехать задним ходом. Дорожный просвет TRX250 составляет 150 мм, что позволяет технике свободно передвигаться по бездорожью.
Прочие преимущества
К другим преимуществам мотовездехода следует отнести высокий руль и удобное сиденье. Высокие (22 дюйма – передние и 20 - задние) шины хороши на малых скоростях. При таком раскладе они хорошо держатся за трассу. Однако на высоких скоростях 4 колеса трудно удержать на трассе. В этом случае рекомендуется заменить стандартную резину на низкие шины.
На лесных трассах квадроцикл чувствует себя уверенно, а вот на песке сказывается недостаток мощности машины.
Если вам нужен хороший мотовездеход для начинающего водителя, хотите прогуливаться по окрестности или участвовать в гонках, приобретайте данную продукцию японского производителя! Она обладает малой мощностью, высоким клиренсом и задней передачей. К тому же, техника достаточно большая, что не стеснит высоких водителей.