В нашей стране дизельные автомобили ассоциируются с экономичными транспортными средствами, которые имеют большой ресурс. И действительно это так, поскольку расход топлива у них меньше, чем у бензиновых собратьев, при этом они могут с легкостью выхаживать до 500 тыс. км. В большинстве случаев такие машины приобретают крупные коммерческие компании, которым нужны рабочие лошадки для больших пробегов.
Среди частных лиц выбор в пользу таких машин делают люди, которые вынуждены много перемещаться по своим делам. Для того чтобы такая машина в довольно короткий срок окупилась, владельцу необходимо, чтобы каждый день пробег на таком автомобиле был большим. В противном случае нет никакого смысла приобретать такое транспортное средство. Даже несмотря на то, что у дизеля расходы меньше, чем у бензиновых автомобилей, преимущества не такие очевидные.
Говоря про дизельные машины, целесообразность их покупки необходимо разделить на два важных понятия: самообслуживание, предполагающее замену масла и эксплуатацию. Раньше дизельные машины, которые бегали по дорогам нашей страны, обходились дешевле. Это происходило по той причине, что они сами потребляли небольшое количество топлива, при этом сама солярка на заправках стоило очень дёшево. Сейчас же цена на дизельное топливо вплотную подошла к стоимости самого востребованного среди автолюбителей бензина марки АИ-95. При этом раньше при обслуживании дизельных двигателей возникала острая потребность в частой замене смазочного материала. Однако всё это было в недалеком прошлом.
Сегодня ситуация такова, что замена масла на дизельных моторах обходится дороже по сравнению с транспортными средствами, работающими на бензине. Это связано с тем, что в отдельных случаях эта процедура должна проводиться несколько чаще, чем на бензиновых агрегатах. Однако даже несмотря на этот момент, всё же эксплуатировать машины с дизельными двигателями намного выгоднее по сравнению с силовыми агрегатами, работающими на бензине.
Существует одно правило, о котором часто говорят специалисты: если в течение года вы проезжаете на своей машине более 30 000 км, то вы можете спокойно приобретать дизельный автомобиль и он с лихвой окупит вложенные в него деньги. Если вы проезжаете каждый год меньше 20 тыс. км, то в этом случае вы переплачиваете за дизельную модификацию машины. Напомним, что новые автомобили с дизельным мотором под капотом предлагаются немного дороже по сравнению с моделями, имеющими под капотом бензиновый агрегат.
ТОП причин, по которым отказываются от покупки дизельного двигателя
Почему нельзя ездить на старом масле?
В каких случаях АИ-98 можно лить в любую машину?
Дизель является очень выгодным мотором для крупногабаритных машин. Например, он просто идеален для внедорожников, которым для нормального передвижения требуется силовая установка большого объёма и значительной мощности. Для них дизельный силовой агрегат является самым лучшим выбором, даже вне зависимости от их пробега. Если же говорить про бензиновые двигатели, то многообъемные силовые агрегаты потребляют большое количество горючего. В этом плане дизель является более экономичным. Если вы задумались о покупке внедорожника или большой машины, то лучше всего выбирать автомобиль, который оснащен именно дизельным агрегатом.