На российском рынке начали продавать рестайлинговый кроссовер Lexus NX. К сожалению, чудо не свершилось, вы спросите почему? Да потому что, машина, как и раньше, похожа на Toyota Rav4. Но не стоит забывать, что в первый год продаж ещё дорестайлинговая версия занимала первую строчку продаж среди всех автомобилей Lexus. На сегодняшний момент, старина немного сдал позиции, но всё же… Постараемся разобраться, стоит ли покупать Lexus NX, в наше непростое время.
На самом деле в машине мало чего изменилось, так сразу отличия и не найдёшь. Единственное, что сразу бросается в глаза - так это изменения бампера и решетки радиатора, но для рестайлинга – это стандарт. Фонари немного увеличились в размерах, из-за этого пришлось немного изменить форму двери багажника. Появились динамические поворотники, точно такие же, как у Audi. Теперь в каждой из фар находится по 11 светодиодных огней, которые работают независимо друг от друга. Благодаря этому, дальний свет не слепит водителей встречных автомобилей. Как ни странно, но у Audi точно такие же фары…
Ну а теперь о решении которым Lexus доказывает, что он стоит на месте, а не двигается вперёд. Дверь багажника можно отрыть качанием ноги под бампером. Такая опция была ещё у Ford Kuga много лет назад. Причём Ford Kuga значительно дешевле, чем Lexus NX.
В салоне тоже без значительных изменений. Сев в салон, мне в глаза бросилась одна деталь. Со стороны пассажира, панель из кожи, а со стороны водителя, из жёсткого пластика. Видимо опять решили сэкономить…
Раньше в салоне был монитор размером на 7 дюймов, сейчас же в топовых версиях установили монитор 10.3 дюйма. Площадка, которая предназначается для беспроводной зарядки, стала больше, теперь туда можно положить даже небольшой планшет. Климат регулируется с помощью четырёх тумблеров на панели.
Японцы неплохо поработали над подвеской. Увеличили жёсткость стабилизатора и перенастроили амортизаторы. У «спортивной» версии Lexus NX под названием F-Sport появилась новая подвеска под названием Adaptive Variable, такая же установлена на более дорогих моделях Lexus RX.
NX300 - это самая мощная версия Lexus NX, она идёт с двигателем на 238 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Коробка передач хорошо настроена, но на высоких оборотах двигатель сильно шумит, да так, что в салоне не слышно пассажиров. Повороты машина проходит неплохо.
У версии NX появилась система безопасности под названием Lexus Safety System+. Чем же порадовал Lexus NX? Плюсы у машины конечно же есть, но их никак не хватает для того, чтобы успешно соревноваться с немецкими автомобилями. Различные системы предупреждения о смены полосы, распознавание знаков, система автоторможения и прочее уже давно имеются в немецких автомобилях, а Lexus преподносит это как новинку, сенсацию, ради которой стоит покупать их автомобили.
Lexus NX цена
Lexus NX в базовой комплектации стоит около 2 257 000 рублей. Автомобиль на полном приводе стоит немногим больше - 2 525 000 рублей. Так называемая «спортивная версия» обойдётся вам в 2 870 000 рублей. Топовая комплектация автомобиля стоит 3 687 000 рублей. Самый мощный Lexus NX заберёт из вашего кошелька 2 697 000 рублей.
Цены - это большой плюс Lexus NX, они значительно меньше чем у конкурентов. Однако в автомобиле нету харизмы, богатого оснащения и качественной отделки салона.