Добрый день уважаемый читатель. Давай сначала вспомнил что такое Genesis.
В далёкие давние годы, была такая машина у корейского концерна с названием Tiburon и выпускалась она для американского рынка в основном, так как в неё по фен-шую ставили мотор 2.7 литра, и была это просто восхитительная на то время купе.
Спустя время корейцы сделали на основе старого тибурошки новую модель, которая получила название Hyundai Genesis. Вот такая вот была повозка, кстати модель всё же возымела некоторый успех, несмотря на непопулярный форм фактор машины.
А после этого, корейцы вообще возвели название и серию Genesis в отдельный премиум бренд, хотя переходным автомобилем можно считать Equus.
Так вот начнем знакомство с новым Genesis g70 - его характеристики итак уже все рассмотрели, это потребителей подобного класса автомобилей интересует не сильно, всё что нужно знать - это 2ух литровая турба и адаптивная подвеска. Дизайн мы описывать тоже не будем, вы итак видите что это первоклассная красавица, напоминающая одну интересную модельку bmw с серией 3, справедливости ради, в отличии от 3 модель более спортивный вид приобрела, что является важным фактором.
А вот например актуальный конкурент.
А теперь давайте к самому интересному. Что же лучше?
Ставим исходные данные - имеем покупателя и у него в кармане 2.5 млн рублей.
За эти деньги, покупатель сможет себе позволить Genesis g70 практически в топовой комплектации, с турбо двигателем, интеллектуальным приводом, системой контроля движения по полосам, 360 обзором, 4-6 лет гарантии без ограничения по пробегу, сенсорный экран мультимедиа, carplay и android auto, проекция, контроль мертвых зон, ассистент парковки, и ещё очень много других интересностей.
При этом у клиента на всё это счастье уйдёт 2.25 млн рублей!
А что мы позволим себе в BMW? да вообщем-то ничего - мы поставим автоматическую коробку передач, и пару пакетов для хотя бы кожаного салона. И то при этом мы выйдем из бюджета.
Про Genesis мало чего известно и за его качество пока говорить рано. Это может отпугнуть. Но зато мы точно знаем что калининградские тройки точно не идеал по качеству после 80 тысяч пробега. Но тут мы хотя бы это осознаём и принимаем как должное.
Так что же выбрать? Значёк бмв или всё таки комфорт и кучу великолепных допов.
Ответ однозначен, если Вы хотите сэкономить денег и при этом ездить на премиум сегменте - берите подержаную тройку 1-2 летнюю. Так Вы не переплатите за бренд и сильно сэкономите за счёт колосального падения цены на бмв за первый год. А если вам не принципиален значек и вы хотите новый автомобиль - однозначно выбирайте Genesis.
И хотим как всегда отметить, что это личное мнение редакторов канала и оно ни к чему не призывает. Поступайте как вам нравиться.
И мы будем очень признательны, если Вы подпишитесь на канал и поставите лайк - это очень помогает в развитии и стимулирует нас писать вам только правдивые, актуальные и не подкупленные статьи! Благодарим за просмотр.