В 1956 году Минский мотоциклетный завод стал выпускать модернизированную модель мотоцикла М1А, которую назвали М1М. Инженеры улучшили подвеску заднего колеса, теперь она стала маятниковой и добавили пружины. Над передней вилкой инженеры тоже поработали, ее сделали телескопической и применили опять те же пружинные амортизаторы. В первый раз было установлено электрическое оборудование, которое работало на переменном токе. В двигатель тоже внесли изменения, каналы цилиндра стали алюминиевыми. Установили другой карбюратор с большим диаметром диффузора и другую головку цилиндра, у неё изменилось сжатие, оно стало более высоким, это увеличило мощность мотоцикла, теперь она стала 5 л.с. Соответственно и скорость мотоцикла увеличилась, теперь он разгонялся до 75 км/ч.
В целом инженерам удалось улучшить прежний М1А, мотоцикл стал намного мягче из-за подвески и комфортнее. Кстати, мотоцикл носил прозвище «Макака», откуда оно пошло точно никто сказать не может, одна из версий такова, что буквы в названии мотоцикла М1А и М1М дало такую рифму.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Ссылка на канал:
https://zen.yandex.ru/id/5ad331054bf161b9d896f227