На основании автомобилей УАЗ в 90-х годах компания "ЛЛД", собирала внедорожники УАЗ-31512, которые относились к люксовому сегменту. Компания ЛЛД, основанная братьями Лариными совместно с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы настолько качественно, что ее очень часто сравнивали с Маторелли – известной компанией в Италии. Во время переделки мастера пользовались исключительно отечественными комплектующими.
Базу обычного УАЗа увеличили на 650 мм, в задней части нарастили боковые панели, в пакеты задних рессор добавили по одному коренному листу, а тыльную стенку кабины сделали вертикальной из пластика.
В итоге, получился привлекательный пикап с посадочной формулой 2+2 и грузовой платформой длиною 1700 мм, способной вместить 2,5 куба груза. К сожалению, все, что касалось тормозов, узлов и агрегатов шасси, не подверглось изменению или замене на более подходящее, хотя это было возможно. Причиной столь странного шага стала высокая стоимость машин из-за того, что изначально УАЗы закупались не у производителя, а у обычных дилеров, которые хорошо накручивали цену.
В период пика 1994-1995 гг. предприятие "ЛЛД-авто" выпускало до 40 машин ежемесячно, но во второй половине 90-х спрос на доработанные УАЗы стал резко падать, и в конечном итоге первый частный автозавод прекратил свое существование.