Привет всем,решил написать статейку про кроссоверы надеюсь Вам понравится. P.S Этот список будет состоять из 5 машин.
Итак первая машина это Renault Duster
Renault Duster является самой бюджетной моделью рейтинга кроссоверов по надежности в России в средней ценовой категории от 600 тыс. – 1 млн . Итак, что же нам преподнесет «жемчужина» французского автопрома, собираемая в России в Москве на заводе-родине «Москвича» АЗЛК. В ассортименте аж 14 различных модификаций Дастера с объемом двигателя 1,5-2 литров на дизельном и бензиновом топливе. Остановимся на конкретных кроссоверах, противоположных с двух концов перечня моделей по цене: Authentique 1.6 2WD MT5 vs. Luxe Privilege 2.0 4WD AT4:
- Передний привод vs. полный. Дастер переводится как «пыльный», т.е. тонкий намек на «вездеход», но, как видно из характеристик, Дастер Дастеру рознь!
- Разница в цене всего 350 тысяч;
- 114 vs. 143 лошадиных сил в пользу Luxe Privilege 2.0;
- С названия уже сразу виден объем двигателя: 1,6 против 2 литров;
- Расход топлива на два литра (на 100 км) ниже на всех трассах в пользу «бюджетной модели»;
- МКПП 5 ступенек против АКПП четырехступенчатая (догадайтесь у кого);
- У Аутентика нет ничего особенного в салоне (даже кондиционера), кроме усилителя руля;
- У Привилегии есть даже кожаный салон и круиз контроль, не говоря уже о «необходимых потребностях» в кондиционере, обогреве сидений и зеркал.
Вердикт очевиден – лучше месяцок-другой (всего-то 350 тысяч) посидеть на диете, чем купить самую «бедную комплектацию».
Вторая машина у нас Hyundai Creta
По рейтингу продаж кроссоверов в России 2018 года лидирующее место занимает 5ти местная Hyundai Creta. Hyundai Creta – это не полноприводное авто, конструкция трансмиссии в этой модели переднеприводная! Стартовая цена на базовую комплектацию составляет 800 тыс. рублей. Двигатель объемом 1,6 литра способен выдавать максимальный крутящий момент 4850 об/мин. Мощность авто 123 л.с. Машина оборудована 6 ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Дизайнеры и инженеры постарались на славу, создав внутренний интерьер в салоне с кожаной мебелью не только эстетически привлекательным и просторным, но и достаточно многофункциональным: все сиденья имеют встроенную функцию обогрева, в т.ч. задние пассажирские; автоматический климат-контроль обеспечит интеллектуальное поддержание температуры в салоне на заданном уровне; много полезных карманов: на спинках с тыльной части сидений, на дверях, в подлокотнике, для очков.
На третье место я решил поставить машину премиум-класса BMW X3
3 место занимает BMW X3. Кроссовер «недалеко уехал» от своего родственника X6, а поэтому паркуется рядышком с ним, чуть ниже на одну планку, цена которой колеблется в пределах 2,3-4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Самый, так сказать, «вариант для бедных» – xDrive20i: оснащен двухлитровым двигателем мощностью 192 лошадки, восьмиступенчатой АКПП, компьютером на борту, обогревом зеркал, сидений, и климат-контролем – это далеко не все характеристики, но самые необходимые. Самая «толстая» комплектация присутствует в xDrive30d Exclusive, помимо всего, что входит в 20i, здесь предусмотрено следующее: пассивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев руля, трехлитровый дизельный (вместо бензинового) мотор мощностью 249 л.с. В целом, Х3 является оптимальным вариантом в рейтинге люксовых авто, как по эстетическим характеристикам, так по начинке «под капотом».
А четвёртое место у нас занимает Lexus NX
Четвёртый японец в категории лучших кроссоверов 2018 года по цене-качеству до 3 млн. Что же ждет покупателя базовой комплектации за 2,2 млн.: передний привод, бензиновый двигатель 2 литра мощностью 150 лошадиных, вариаторная КП, запуск двигателя ключ-картой, мягкий салон без кожи (не ослышались), помощник подъема в гору (иронично представляется маленький японец тянущий машину в гору с толкача), а также подогрев сидений и зеркал и др. мелочи. Что ждет покупателя 300h AWD Exclusive (ТОП за 3,4 млн): гибридный движок на 2,5 литра мощностью 197л.с., базовая комплектация + круиз-контроль, салон из кожи, вентиляция сидений, подогрев и электро усилитель руля, система контроля мертвых зон, светодиодная оптика и др. В целом, действительно есть за что переплатить, т.к. описана всего лишь «вершина айсберга». Машина очень не прихотлива в обслуживании. У всех Лексусов ТО каждые 10 тыс пробега, что гарантирует вам высокие показатели надёжности. Лексус весьма жесткий по подвеске, поэтому будете чувствовать неровность дороги.
И что же мы подошли к концу и на пятом месте у нас Audi Q5
На выбор аж две комплектации, многообразие не блещет, но лучше, чем нечего: дизель (190 л.с) и бензин (252 л.с) с объемом 2 двигателя литра. Трансмиссия у ауди ку 5 индивидуальная, по желанию: шестиступенчатая ручная, автоматическая S-tronic 7 ступеней, или 8-скоростная АКПП tipronic. Салон у ауди как всегда на высоте, практически все натуральное: кожа, алюминий, дерево, алькантра (искусственная замша). Консоль управления оборудован мультимедийным сенсорным 8 дюймовым экраном, похожим на планшет, со встроенной навигационной системой MMI Navigation. Приборная панель на первый взгляд покажется аналоговой, но она полностью цифровая – что-то в роде «свежего дыхание с нотками консерватизма», позволяет взглянуть на привычные вещи с другой стороны. Юбилейные 10 лет практически никак не отразились на модельном ряде ку5 – второе поколение по-прежнему обладает строгим экстерьером кузова, как у своего предшественника. Фары у данной модели действительно ослепляют, основным источником света которых является светодиодная лампа холодного дневного цвета.
И что же на этом у нас всё спасибо всем за внимание,всем удачи всем пока!