НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ!-вам не сложно,а нам приятно!- ЖМИ!
Edsel Pacer Convertible
Edsel был назван в честь сына Генри Форда, и, к сожалению, как и сын Генри Форда, Edsel ушел слишком рано. Фактически, бренд был самым большим разочарованием в истории Форда. Edsel выпустил 18 моделей, прежде чем он был снят с производства, включая Pacer Convertible. Кабриолет Pacer следовал за базовой моделью Ranger от Edsel, но представлял собой «на порядок выше», в том числе базовую отделку Ranger, добавление контурных спинок сидений, нейлоновой обивки, цветных ковриков и более широкого использования отделки из нержавеющей стали внутри и снаружи. Edsel Pacer и другие модели этой марки считались хорошими автомобилями, но стали жертвой экономического спада, который сильнее всего ударил по средним ценовым категориям в которые и попадал этот замечательный бренд.
1958 Ford Nucleon
Если вы никогда не слышали об этом автомобиле, это потому, что он никогда не выпускался. Это был концепт-кар, созданный в 1950-х годах, и дизайн предполагал, что этот авто будет работать на небольшом ядерном реакторе, расположенном в задней части. Двигатель должен был работать на паре с делением урана, подобно тому, что сегодня используется в ядерных подлодках. Помимо серии рисунков в Музее Генри Форда, последние остатки этого автомобиля висят в франшизе видеоигр Fallout, в которой есть вымышленный атомный автомобиль, вдохновленный Nucleon.
Nash Rambler
Независимые компании, такие как Nash, исходили от возможности предложить что-то оригинальное. Nash нашел свою нишу, создав компактный кабриолет, который был объявлен самым умным и безопасным. На тот момент его стоимость составляла 1800 $. «Rambler» считался первым успешным американским компактным автомобилем в эпоху громоздких наземных крейсеров.
Fiat 500
Дизайн этого авто был компактным и забавным, а сборка была надежной. Этот европейский дизайн опередил свое время, о чем свидетельствует тот факт, что Fiat отметил 50-летний юбилей 500-х, вернув в 2007 году этот культовый дизайн с его старинными колесами, хромированными бамперами и синим, белым или светло-зеленым цветами. Оригинальный двухдверный автомобиль с двигателем сзади был недорогим и практичным выбором для городских водителей.
Chevy Bel Air
Когда люди думают о машинах 1950-х годов, большинству первый авто который быстрее всего приходит в голову - это Chevy Bel Air. Первое поколение дебютировало в 1950 году и установило свой стиль 50-60-х годов. Дизайн кузова отличался широкой полосой из хромированного литья между задним крылом и задним бампером. Интерьер включал множество хромированных акцентов, в том числе полное кольцо из хромированного рога. Было доступно 2-х и 4-х дверные модели. До сих пор Bel Air остается фаворитом в классических автомобильных шоу.
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их
авторам.
Еще немного САМОГО ИНТЕРЕСНОГО на нашем канале:
ЛУЧШИЕ автомобили 50-х годов Часть 1 можно посмотреть здесь
ЛУЧШИЕ автомобили 50-х годов . Часть 2 можно посмотреть здесь.
ЛУЧШИЕ автомобили 50-х годов . Часть 3 можно посмотреть здесь.
5 УЖАСНЫХ машин, которые никогда не должны были быть выпущены можно посмотреть здесь.