Найти в Дзене
MOTO.ENGINE

Как экономить на закачивании азота в шинах?

Оглавление

Азот в шинах, требование или новинка?

Как часто встречаешься с мнением о преимуществе заполнения шин азотом вместо воздуха? Или действительно есть какой-то смысл или это просто способ на дополнительные увеличения ставок для лечения?
Колесо в нашей машине полностью огромную роль, чтобы мы могли перемещаться. Именно автомобильная шина имеет непосредственный контакт с поверхностью, по которой мы движемся. Также все параметры, как и ее качество, рисунок протектора, размер имеют непосредственное влияние на комфорт и безопасность езды. Не без значения оказывается также то, чем наполнены наши шины.

-2

Заправка шин азотом-это не новое явление. Исследования по изучению влияния газа, которым они napelnione шины проводились уже в 60-х годах прошлого века! Результаты этих исследований уже тогда подтверждали техническую и экономическую обоснованность замены воздуха азотом.

Что не так с воздухом?


Кто-то может сказать: ведь в воздухе находится 78% азота, так в чем проблема?
Проблема, конечно, в оставшейся части.
Кислород с воздуха легко вступает в реакцию с резиной и ускоряет ее старение, то есть быстрее, она становится хрупкой, твердой и менее эластичной. Кроме того, находящаяся в нем влага вызывает коррозию дисков.
Шипованных шин воздухом средством-семинара компрессора вызывает ввод внутрь шины влаги, масла и других загрязнений, которые вызывают, в частности, коррозии
колесные диски и более быстрое старение внутренних слоев резины. В случае азота из баллонов или генератора проблему с загрязнениями, не возникает.
Преимуществом азота является также то, что он является химически инертным газом. Не вступает в реакцию с материалами, из которых состоит шина, ограничивает коррозии, а также окислению обода колес. Шина сволочь азотом показывает меньшие потери давления, вызванные uchodzeniem газа через mikroszczeliny в шинах. Кроме того, азот не имеет тенденции к изменению объема под воздействием температуры. Это гарантирует, что
давление в шинах все время, постоянно (правильное), что переводится медленнее, износ шин и экономию топлива.


Единственный минус, из-за которого я не могу убедить это для изменения привычек, является стоимость услуги пробивки шин азотом. Эта стоимость, это минут. 500 рублей за все колеса. Учитывая, что шины меняют два раза в год является ничтожным расходом.

p.s. подписывайтесь на обновления канала и ставьте лайки
Авто
5,66 млн интересуются