Каждый бизнесмен в наше непростое время идёт на различные ухищрения для того, чтобы увеличить норму своей прибыли. Автомойки не исключение. Их владельцы придумывают различные хитрые схемы, создают новые способы обмана, которые позволяют наживаться на клиентах. В первой части мы рассказали о некоторых способах обмана клиентов на автомойках. В этой статье продолжаем делиться новыми схемами обмана.
Плата за лишнюю грязь
Если автовладелец приехала на мойку чтобы отмыть свою машину, при этом на ней присутствуют серьезные загрязнения, то в этом случае сотрудники точки могут потребовать от клиента доплату за обилие грязи на транспортном средстве. Свое требование они объясняют тем, что на машине очень много грязи, а использование химии не позволит справиться с образовавшимися на кузове реагентами. Разумеется, такой ответ - это лукавство, поскольку качественные моющие средства, которые предлагается сегодня, могут легко устранить с поверхности кузова любые загрязения, даже химикаты российского производства.
Предлагая заплатить дополнительные деньги за излишнюю грязь на машине, таким образом, сотрудники автомойки просто хотят компенсировать свои издержки из-за повышенного расхода шампуня при мойке очень загрязнённой машины. Однако этот момент клиента не должен волновать, поскольку он вносит деньги за конкретную услугу, а не за порцию шампуня, поэтому от дополнительной платы за грязь можно отказаться. Если же работа будет выполнена некачественно, то вы имеете полное право выразить свое недовольство.
Необходимо отметить, что иногда возникает ситуация, когда требование автомойщиков является обоснованным. Например, вы являетесь владельцем внедорожника и часто выезжаете помесить грязь в ближайший лес. Если после очередной вылазки на вашем автомобиле присутствует обилие грязи, то в этом случае вполне справедливым может быть требование доплатить за слишком грязную машину. Поэтому необходимо отталкиваться от конкретной ситуации и не грести всех сотрудников автомойки под одну гребенку.
Плата за воздух
Нередко, приезжая на автомойку, клиенту приходится платить за те услуги, которые ему предлагают, при этом не оказывают. Немногим известно о том, что когда заказана услуга уборки салона, то при проведении этой процедуры мойщики должны применять специальную автохимию, которая используется для удаления загрязнений с пластика, а также очистки стекол. Обычно такая услуга прописана в прайс-листе любой автомойки. Также там присутствует и описание услуги. Однако какую-то автохимию при выполнении такой уборки сами сотрудники мойки не используют. Что же они делают? Сотрудники точки просто берут влажную тряпку и протирают салон без применения каких-либо моющих средств. Это же относится и к такой популярной услуге, как наномойка. Многим может показаться, что это просто красивая процедура с приятным для слуха названием. Однако это далеко не так. Она включает три фазы, каждая из которых требует использования особого инструмента, а также определенных навыков. Однако если вы заказали наномойку, то это не означает, что она будет проведена с соблюдением всех важных моментов.