Так, например, вспоминает Удалов, в 2017 году была большая доля субсидированных кредитов, "в этом году какие-то программы поддержки остались, но не в таком объеме. И банки сейчас разрабатывают программы обратного выкупа, например, чтобы люди активнее меняли машины еще до окончания кредита, то есть стараются идти навстречу покупателям, стимулируют спрос".
При этом закредитованности населения в области автокредитов бояться не стоит, уверен Удалов. "Если есть стабильный и понятный доход, понятный и нормальный процент итогового удорожания, то беспокоиться нечего. К тому же при автокредите машина остается в залоге у банка и этот вид займов наряду с ипотечным кредитованием остается самым безопасным с точки зрения неплатежей", - объясняет он.
Тем более, резюмирует эксперт, многие банки, связанные с производителями, предлагают очень выгодные процентные ставки. "Конечно, зачастую получить кредит в своем "зарплатном" банке под более низкий процент может быть выгодней, чем в банке, который "сидит" на площадке у дилера. Однако если брать заем в так называемой кэптивной кредитной организации, связанной с производителем напрямую, то проценты могут быть ниже", - уверен эксперт.
На покупку автомобилей работает и другая тенденция. Сейчас срок эксплуатации новой машины первым водителем составляет около 3-4 лет, и он растет. Бюджетные иномарки до первой перепродажи держатся около 5 лет, наши марки - около 6 лет.
Быстрый поиск: Кредитование, Автокредит, Машины, Автомобиль