Найти в Дзене
Огород и дача на урале

Отзыв Mercedes Benz S-class W220

Продал я свою десятку, накопил 300 тысяч и начал подумывать об автомобиле выше классом, заодно и созрела мысль написать обзор на Mercedes Benz S-class W220…итак, всё чаще и чаще я заходил на авто.ру и посматривал Мерседесы в 220 кузове за «копейки» для его класса машины и не понимал, почему же всё-таки они такие дешевые? Ведь марка и модель машины говорит сама за себя – S-класс, который включает в себя великолепную плавность хода благодаря пневмоподвеске, отличное рулевое управление, просторный салон, в «лонговых» версиях вообще, наверно, жить можно.

И вот, я начал отзванивать объявления по Мерсам. Очень часто трубки брали лица кавказской национальности (любят, наверное, эти машины они), на чем, услышав характерный акцент, наш разговор на этом заканчивался, и я продолжал звонить дальше. В итоге из десятков объявлений отсеялось примерно половина.

Далее я приезжал, и картина была чаще всего такой: стоял хозяин передо мной, а за ним тот самый Mercedes Benz S-class W220, который лежит на земле со спущенными пневмостойками, ну, говорить было не о чем, и я ехал смотреть авто дальше. Попадался даже вариант, когда на первый день я смотрел машину – подвеска была в норме, пневма нормально держала, но машину я не брал по тем, или иным причинам, и, чисто случайно, проезжав в том же месте, машина опять же угадайте что?

Да, она лежала на земле…печально, конечно… Также были пару вариантов со сквозной коррозией на крыльях и порогах, были несколько вариантов, требующих покраску всего лишь 7+ элементов по кузову из 10-11 примерно, но владелец машины говорил –ну ты что, это же S-класс, главное… ну да, конечно, к слову, продаёт до сих пор его. Одна машина с пробегом в 190 тыс.км на диагностике показала 580 тысяч пробега, на что владелец только удивленно похлопал глазами, и говорил – я ничего не знаю, ну, и, собственно, уезжал восвояси.

Прямо при осмотре 1 раз машина затроила и заглохла, ещё у парочки «пиналась» коробка (искал я очень долго, поэтому вариантов массу пересмотрел)

Уже отчаявшись, снова зашёл на авто.ру и увидел новое объявление S320 Мерседеса (по налогу как раз очень даже устраивала меня эта мощность), и я поехал смотреть. К моему удивлению, пневма держала хорошо, компрессор был только замене, пробег оказался реальным (тогда он составлял 214 тысяч километров) ,и по кузову было крашено 4 элемента (сделаны также нормально), ни намека на ржавчину, коробка переключала плавно, вся электрика тоже работала, только не было молдингов и парктроников, ну и сошлись мы на цене в 270.000 рублей (скинул мне 20 на молдинги и ТО).

На следующий день, весь такой счастливый, поехал купил молдинги и парктроники (12000р), поменял масло и фильтр (4000р). Ездил 3 недели без проблем, и тут началось…Сначала я попал на замену редуктора (35000р), затем отказал правый стеклоподъёмник (10500р), начал подглючивать люк, не трогал его, т.к особо не пользовался, через раз начал работать левый стеклоподъёмник, потом заменил замок зажигания (15000р), и самое главное – ПНЕВМА! В один прекрасный момент машина рухнула на правую сторону, и всё.

Новые стоили от 30 тысяч и выше (самые дешевые), поэтому я купил на разборке за 14 тысяч каждую, и теперь пока езжу без проблем (компрессор был новый), в остальном вроде машина не беспокоила, но это всё меня очень удручало: постоянные глюки электрики, пару дней не работала магнитола, стеклоподъёмник не опускался, ну это пол беды, так он ещё и не поднимался порой.

Ездил только с климатом или печкой… потом перестал открываться люк, молдинги успешно своровали через 2 месяца – покупать новые не стал. Едет машина достаточно неплохо, но и жрёт тоже не хило – в пробках 16-18, при агрессивной езде где-то 17, спокойно около 14 выходит, но так я езжу редко. Мне просто надоело уже вкладывать в неё деньги и постоянно бояться, как бы что не сломалось, и чтобы машина вообще доехала до того места, куда мне надо, без происшествий, и я её продал.

Вложил порядка 100000 без учета бензина за 4 месяца – мне кажется, многовато, пусть даже для такой дорогой машины, и в итоге продал её за 3 или 4 недели за 300 тысяч рублей. Лучше уж ездить на дешевой иномарке, или русской машине посвежее – она хотя бы в обслуживании подешевле, и не боишься налететь на ремонт. Ну, как говорится, попробывал – один раз живём, как никак.

Что в итоге хочу сказать – дорогу держит отменно, комфорт на высоте, без вопросов, на дороге уважают, уступают часто, это из плюсов.

Теперь о минусах: ну конечно же, главный минус – очень дорогостоящий ремонт, высокая ненадёжность, парковаться не очень удобно из-за габаритов, да и вообще машину такую содержать чтобы, это надо получать от 70+ тысяч в месяц. И обязательно, обязательно диагностируйте машину при покупке – иначе можно налететь на сумму ремонта, превышающую сумму самого автомобиля! Да и вообще не за 300 тысяч надо такие машины искать, на личном опыте убедился – найти нереально нормальную машину. Но высокая цена не всегда означает хорошее состояние – будьте бдительны, и не покупайте кривые машины – боком потом тоже выйдет вам это всё. Надеюсь Вам понравился мой обзор на Мерседес Бенц W220, и удачи на дорогах.