Найти тему
cars atmosphere

Crown с нешуточным характером

Держу пари, что когда вы видите 2JZ в моторном отсеке подобных этому, большой седан Тойоты предназначенный для пожилых людей это наверняка последний автомобиль о котором вы думаете. Но с другой стороны, когда такая стариковская машина как Crown Majesta, может легко принять один из лучших рядных 6-цилиндровых турбо моторов из когда-либо созданных, становится понятным, почему эти старые модели стали основным выбором для дрифтеров и преданных VIP-у по всей Японии.

А когда они покрашены в ярко-розовый вы обращаете на них особое внимание!

-2

Замечен он на мероприятии "Offset Kings" проходившее на позапрошлых выходных. Над данным автомобилем работали в течение некоторого времени, а принадлежит он клиенту Нагахама-сана (Nagahama-san) из N-Style. Вы также возможно помните его Chaser JZX100 о котором я рассказывал в прошлом году. Я полагаю привлекательность Тойоты — или в частности 2JZ — это то, что заставляет этих парней возвращаться к популярным большим седанам снова и снова.

-3

Чем отличается этот проект от многих других проектов N-Style которые мы видели так это тем, что сидит и выглядит он как действительно хорошо собранный, современный VIP автомобиль. За исключением как можете заметить фары с отверстием на стороне водителя, которая заменила воздухозаборник!

-4

Всё это потому, что в двухцветном моторном отсеке располагается 2JZ вдыхающий через турбину Trust T78, хорошо подходящую для 600 сил. По сравнению с атмосферным 2JZ-FSE который шёл на Majesta с завода (хотя также был вариант c V8 1UZ-FE) это большая разница.

-5

Парни и девчата составляющие команду N-Style такие же прикольные как и их сумасшедший выбор автомобилей. Они всегда приветливы и как видите, любят пошутить.

-6

Но к своему вождению они относятся очень серьёзно, организовывают и участвуют в массе дрифт мероприятий на их местном треке — Nikko. Скоро у них ожидается soukoukai (гонки по треку) и я реально не могу дождаться, чтобы заскочить и увидеть их в действии! Но вернёмся к Crown Majesta…

В салоне есть несколько аккуратных штрихов, в том числе 6-ступенчатая механика от Supra JZA80. На своей родине, шифтер в виде самурайского меча прекрасно смотрится в том, что должно быть является одной из самых JDM-ых дрифтовых VIP машин которые я видел в последнее время.

-7

Ковшы являются обязательным атрибутов в любой дрифт машине, как и приличный набор ремней, чтобы быть уверенным, что вас не будет кидать по салону во время перекладки.

-8

Большой заводской руль оснащённый подушкой безопасности был выброшен и заменён на что-то более подходящее из каталога Momo, и к нему также присоединилась обязательная грядка датчиков, грубо посаженных на приборную панель, очень JDM-ым способом.

-9

Чем больше я смотрел на эту Маджесту, тем больше я восхищался тем объёмом работ который проделан для придания передним и задним крыльям нужной формы. В типичной манере N-Style всё выполнено по средствам метала. Колёса неизменно любимые SSR Professor SP1 и они идеально подходят этому дрифт седану.


Оценивайте статью если она вам понравилась.
Подписывайтесь на наш канал чтобы узнать ещё больше информации, а у нас она всегда полезная и разная!
Переведено на русский язык с сайта
SpeedHunters.com
Авто
268,3 тыс интересуются