Да или нет?
Казалось бы ответ очевиден. На улице и так тепло, зачем его еще греть лишнее время. Если нет карбюратора, то даже в инструкциях авто написано, что можно не прогревать. Но все же это не совсем так. Давайте разберемся.
Зимой температура может быть -5-20 градусов летом +20+30, разница большая, но не для мотора. Рабочая температура двигателя 80-90 градусов. Это та температура, при которой масло разогревается до определенной вязкости, расширяются кольца, создается необходимое давление и так далее.
Автомобиль как человек, Вы же только проснувшись сразу утром не побежите марафон? Так же и авто. Нужно определенное время чтобы автомобиль "проснулся". Запустилось движение всех жидкостей и прогрелись до рабочей температуры.
Некоторые водители так же придерживаются теории 2000 оборотов. То есть в первые минуты движения лучше двигаться на 1-2 передачи не повышая обороты, чтобы все заработало как надо.
В любом случае, лучше всего дать 1-2 минуты двигателю поработать. За это время Вы можете проверить зеркала, осмотреться как выезжать, пристегнуть ремень, включить и настроить магнитолу или навигатор. Если Вы уже проехали некоторое время и остановились на заправке например, то для продолжения движения прогревать ничего не надо. За несколько минут температура не успеет упасть.
Понравилась статья? Поставьте ЛАЙК! Подписывайтесь на канал и удачи на дорогах!