В данный момент в России , как в прочем и во всём мире , одним из популярнейших и востребованных класса автомобилей являются паркетники . Если Вы располагаете относительно небольшой суммой , в 500 тысяч рублей . Почему небольшой , потому что цены уже завышены на всё дальше некуда , вазовская веста от 620т.р.
Рассмотрим автомобили.
5. Nissan Qashqai . Автомобиль будет года 8-10 . Большим плюсом будет надёжность большинства агрегатов и более полная комплектация за эти деньги ,в сравнении с конкурентами . Вы сможете выбирать , нужен ли Вам полный привод , или двигатель 1.6 или 2.0
Почему же не на первом месте такой замечательный автомобиль ? Всё дело , в том , если Вам нужна будет автоматическая коробка передач, то безоговорочно Вам предложат только вариатор . Проверить его перед покупкой , практически не реально, поэтому покупаете Вы кота в мешке. Так же , относительно конкурентов, кашкай , будет немного, но дороже в обслуживании .
4.Suzuki grand vitara 3 . Автомобиль надёжный , с двигателями 2.0 и 2.4 . Позиционируется японцами , как внедорожник , установлен четырёх ступенчатый автомат , есть понижающая передача . В общем-то надёжный и казалось бы проходимый, с меж осевым дифферинциалом .
Но к сожалению , проходимость больше на бумаге, так как маленький клиренс и большие свесы скрадывают все реальную способность на бездорожье . А высокая стоимость запчастей , ставит этот автомобиль не выше , чем на 4 место .
3. Honda cr-v 2 . Всё так же надёжен и более комфортный , чем выше представленные конкуренты . Хорошо рулится , высокая проходимость , хорошие материалы .
Но основным минусом является его маленькая распространенность в России и года . Соответственно , выбирать его Вам придётся из старых и с большими пробегами. Но если Вы найдёте хороший экземпляр , то жаловаться явно не будете.
2. Hyundai Tucson 2004-2010 года. Экземпляр за 500 т.р. будет в хорошем состоянии . Надёжный аппарат , с дешёвыми запчастями, высокая жёсткость кузова . Хорошая проходимость для этого класса .
Главным минусом, и то, почему он не на 1 месте, будет его год разработки. Материалы и дизайн уже устарели , но решать тут только Вам , что для Вас важнее , внешность или качество .
1. Renault Duster уже ставший культовым и полюбившийся в России , кроссовер на базе логана , что автоматически ставит его в ряд надёжных и дешёвых в обслуживании машин. Ниссановский полный привод , маленькие свесы , и короткая первая передача на мкпп , заменяющая ему понижайку , даёт хорошее преимущество на бездорожье. Учитывая , сколько возможностей для апгрейда полного привода существует , границ для тюнинга нет .
Но есть и минусы , плохое качество сварных швов в начальных годах выпуска, из-за которых в том числе и трескались лобовые стёкла . Так же не забываем стартовую цену , за которую он продавался новый . Дешевизна присутствует не только в материалах салона , но экономили и на разработке . Не продумали задние арки, которые пескоструит спустя несколько десятков тысяч км . Плохая шумоизоляция , и скудные комплектации . В общем , если б не новизна данного экземпляра , топ выглядел бы по другому . Но имеем , то что имеем .