Волга 3102 могла стать рестайлинговой моделью в 2003 году для Горьковского Автозавода. В соответствии с пожеланиями представителей завода и в соответствии с техническим заданием проект не затрагивал очертания дверных и оконных проемов, что было продиктовано экономическими и технологическими соображениями.
За счет изменения форм всего автомобиля, ниже оконной линии, а также придания нового характера объёму задних стоек и заново спроектированной светотехнике удалось ,на базе старого кузова, создать современный и легко узнаваемый образ автомобиля. Новинка внешне очень смахивала на Rolls-Royce.
У автомобиля появились новая светотехника, капот, крылья, крышка багажника и наружные панели дверей — все это кардинально изменило облик «Волги», сделало его более современным, а некоторые «родовые» черты ГАЗ-24 отнюдь не портят дизайн новой модели.
VOLGA CARDI: база 2800 мм, колея передних/задних колес 1500/1444, максимальная скорость 170 км/ч, номинальная мощность двигателя 145 л.с., рабочий объем 2,5 л, вместимость — 5 человек.
Основная задача проекта была совмещение традиционных, ставших каноническими мотивов автомобилей ГАЗ семейства Волга с новыми тенденциями формообразования, идущих в ногу со временем.
Проект был запланирован в производственной линейке завода как замещение модели 3102. Построенный Cardi прототип стал экспонатом стенда ГАЗ на MIMS’03 и получил большое количество положительных отзывов как со стороны специалистов отрасли так и со стороны публики. После завершения экспозиции и в соответствии с договором прототип был передан заказчику вместе со всей документацией по проекту: математические модели наружных поверхностей, эскизы, эскизные чертежи и т.д.
Не забудь подписаться на наш канал Яндекс.Дзен!
А так же заглянуть в наш Instagram!